Ф.И.О.
Шолин Юрий Алексеевич
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный аграрный университет
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 2 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Принципы организации инновационной деятельности в сфере научного предпринимательства АПК
Краткое описаниеВ статье рассмотрено и обосновано использование наиболее предпочтительного принципа организации инновационной деятельности в АПК - разработка отраслевой полеуровневой модели на основе маркетинговой концепции сфер и ее подходов к управлению инновационной деятельностью. Концепция ставит своей целью создание конкурентоспособной научно-технической продукции, востребованной на рынке посредством активного маркетинга научно-технической и инновационной сфер отрасли
-
Проблемы развития современного высшего образования
Краткое описаниеСтатья посвящена актуальной проблеме современного развития высшего образования – повышению эффективности взаимодействия высших учебных заведений и работодателей при подготовке конкурентоспособных специалистов. В статье рассматриваются результаты исследования, в ходе которых учитывалась удовлетворительность работодателей уровнем подготовки выпускников вузов города Краснодара. Выявлены наиболее важные с точки зрения работодателей критерии качества подготовки специалистов. Проанализировано соотношения ожиданий и восприятия работодателями сформированности выявленных критериев качества подготовки выпускников. Выделена одна из важнейших причин несоответствия ожиданий работодателей и результатов деятельности высшей школы. Рассмотрена взаимосвязь между компетентностью выпускника и теми компетенциями, которые должны быть сформированы у него в ходе обучения. Выявлено несоответствие значимости основных компетенций по одному из направлений подготовки бакалавров и количеством часов дисциплин формирующих эти компетенции. Предложено усилить взаимодействие вузов и работодателей по поводу построения модели востребованного, компетентного специалиста. Отмечены недостатки количественного измерения уровня развития компетенций у выпускника. Рекомендовано совместно с работодателями разработать методику оценки результативности образовательной деятельности, которая будет выражаться в минимально допустимом, достаточном и продвинутом уровне компетентности выпускника. Инструмент оценки – фонд оценочных средств дисциплин. Для более объективного измерения сформулированности компетенций совместно с работодателями установлена доля элементов фонда оценочных средств по дисциплине