-
Опыт практической реализации в университете программ подготовки педагога-психолога по работе с детьми с девиантным поведением
13.00.00 Педагогические науки
Краткое описание
Данная статья посвящена актуальной проблеме
подготовки в университете педагогов-психологов
по работе с детьми с девиантным поведением.
Ситуация в культурной и социальной жизни
России начала 21 века (процессы глобализации,
технический прогресс наступление массовой
культуры и широкомасштабные миграционные
процессы) рассматривается автором как основание
для снижения уровня психологического здоровья,
возрастания деструктивных форм общения и
взаимодействия участников различных социальных
групп, усиливающихся на фоне социально-
экономических и этнокультурных противоречий,
распространения зависимых форм поведения,
нарушения в целом процесса социализации и
актуализации проблемы личностного становления
как части проблем профессионального образования
в университете. Статья включает анализ
практического опыта подготовки педагогов-
психологов, готовых к работе с детьми с
отклоняющимся поведением в региональном
классическом университете. Автор анализирует
возможности организации образовательного
процесса (соотношение теоретической
ипрактической форм подготовки специалиста,
разные виды практик, использование различных
интерактивных технологий), условия реализации
образовательной программы и возможности
конкретного университета