Ф.И.О.
Борычев Сергей Николаевич
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Рязанский Государственный агротехнологический университет имени П.А.Костычева
проректор
Научные интересы
Технологии и средства механизации сельского хозяйства. Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве. Совершенствование и повышение надежности технологий и техники для уборки, транспортировки и послеуборочной обработки картофеля. Повышение эффективности эксплуатации транспорта в сельском хозяйстве.
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 33 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Устройство для хранения сельскохозяйственных машин в защищенном виде на открытых площадках
Краткое описаниеПроведенный анализ исследований влияния различных факторов на сохранность сельскохозяйственной продукции показывает, что во многом она определяется конструктивными особенностями техники и технологическими приемами использования. Работоспособность сельскохозяйственных мобильных и прицепных машин формируется системой обслуживания и хранения. Низкое качество работ связанных с хранением сельскохозяйственных машин обусловлено тем, что отсутствуют у сельских товаропроизводителей финансовые возможности на приобретения современного оборудования и материалов, для проведения подготовки к длительному хранению, а так же строительства современных мест хранения сельскохозяйственной техники. Если от солнечной радиации, дождя и снега машину можно полностью или частично защитить, убрав ее в помещение, под навес или накрыв защитным чехлом, то от образования конденсата на поверхности узлов и деталей машины эти способы защитить, не могут. Повышение сохранности сельскохозяйственной техники возможно при защите машины от атмосферных осадков в виде дождя и снега, воздействия солнечной радиации, а так же за счёт изменения теплообменных процессов машины с окружающей средой, что препятствует образованию конденсата влаги на её поверхности, т. е. создать условия, при которых скорость охлаждения поверхности машины было бы равна или меньше скорости охлаждения воздуха. Это возможно за счет применения специальной конструкции, которая препятствовала бы интенсивному тепловому излучению машины в окружающую среду, т.е. отражала бы от своей поверхности тепловые лучи, выделяемые машиной и возвращала бы их к ее поверхности, тем самым выполняла бы роль теплового экрана