
Ф.И.О.
Архипова А И
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный университет
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 4 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
Излагаются свойства и структура новой модели учебника (технологического), методика которого экстраполируется на другие электронные обуча-ющие системы, приводятся аргументы в пользу организации Интернет поддержки обучения учи-телей работе в среде инновационной компьютер-ной дидактики, раскрываются преимущества кла-стерной политики в сфере образования
-
Предметный электронный фонд инновационной компьютерной дидактики по математике – проблемы, структура
Краткое описание
Статья открывает цикл работ по обобщению и описанию ресурсов инновационной компьютерной дидактики с математическим содержанием, созданных кафедрами Кубанского государственного университета и редакцией журнала «Школьные годы» на протяжении последних десяти лет. Излагаются причины, обусловившие необходимость обобщения учебных материалов в едином Фонде, приводится типология учебно-воспитательных ресурсов инновационной компьютерной дидактики, даются определения типов ресурсов ИКД. Приведён каталог ресурсов различных типов с математическим содержанием с указанием структуры их программных компонентов
-
Краткое описание
Рассматриваются этапы развития инновационной компьютерной дидактики, приводятся описания новых образовательных проектов, построенных на модели учебника нового поколения (технологиче-ского) и использованных в переподготовке специа-листов сферы образования, показаны технологии Интернет поддержки учебного процесса.
-
Тематический интернет ресурс для учителя: обоснование проблемы, структура, программная составляющая
Краткое описание
В статье изложена общая структура тематического электронного ресурса, предназначенного для методической поддержки профессиональной деятельности учителя математики. Набор модулей ресурса подобран таким образом, чтобы помочь учителю комплексно проектировать учебный процесс на уроках. Поэтому, ресурс включает составляющие: нормативную, содержательную, методическую, технологическую. По существу, ресурс отражает все виды профессиональной деятельности учителя по планированию и организации процесса обучения на уроках