
Ф.И.О.
Никонов Вадим Олегович
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Воронежская государственная лесотехническая академия
Научные интересы
технологии плазменного нанесения и упрочнения покрытий деталей автомобилей
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 6 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
Разработана методика моделирования распространения тепла в детали для способа нанесения плазменного покрытия в комбинации с электромеханической обработкой и охлаждением водяной струей. Показано, что водяное охлаждение существенно понижает температуру поверхности детали, и способствует образованию более прочного покрытия благодаря уменьшению внутренних напряжений в покрытии
-
Краткое описание
На основе одного из дискретных методов (Smoothed Particles Hydrodynamics Method) разработана математическая модель процесса плазменного напыления поверхностей деталей в режиме модуляции электрических параметров плазмотрона. Модель позволяет оптимизировать параметры процессов плазменного напыления
-
Особенности процесса плазменного напыления с электромеханической обработкой покрытий
Краткое описание
Представлены возможные пути управления качеством плазменных покрытий. Рассмотрен новый перспективный метод совершенствования плазменных покрытий путем совмещения плазменного напыления с одновременной электромеханической обработкой покрытия. Приведен анализ факторов комбинированного процесса. Представлены результаты компьютерного моделирования влияния факторов процесса на параметры качества покрытий
-
Краткое описание
На основе одного из дискретных методов (Smoothed Particles Hydrodynamics Method) разработана математическая модель процесса комбинированного упрочнения поверхностей деталей. Модель позволяет оптимизировать параметры процессов плазменного напыления и механической, электромеханической обработки
-
Повышение эффективности лесовозного автомобиля с помощью рекуперативного гидропривода
Краткое описание
В статье рассматриваются тяжелые условия эксплуатации лесовозных автомобилей, обусловленные сложным рельефом местности и плохо обустроенными, как правило, временными грунтовыми дорогами, изобилующими неровностями, препятствиями в виде крупных поверхностных корней, камней и валунов, частыми поворотами, крутыми подъемами и спусками, значительными поперечными уклонами, выбоинами и заболоченными участками, которые приводят к увеличению потребления топлива в 1,5-2,0 раза и сокращению их срока службы. Проанализированы способы повышения их эффективности путем оснащения рекуперативными механизмами, обеспечивающими повторное использование в рабочем процессе непроизводительно рассеиваемой в окружающую среду энергию, а также способствующих повышению надежности и упрощению конструкции таких машин. На основе анализа результатов полученных при изучении состояния вопроса, авторами была предложена конструкция лесовозного автомобиля с рекуперативным гидроприводом, в котором механизмами рекуперации являются стрела, рукоять и опорно-поворотное устройство гидроманипулятора, обратимые гидромоторы колес и подвески лесовозного автомобиля. Представлена схема и описана работа рекуперативного гидропривода. Приведена методика оценки эффективности предлагаемой конструкции лесовозного автомобиля с системой рекуперации энергии. Построена циклограмма рабочего процесса лесовозного автомобиля с предлагаемым гидроприводом
-
Краткое описание
Представлены результаты теоретической оптимизации показателей качества покрытия полученного плазменным напылением с одновременной электромеханической обработкой. Получены оптимальные параметры процесса