
Ф.И.О.
Кравцов Алексей Александрович
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный аграрный университет
аспирант
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 5 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
В статье сформулированы тенденции в современных подходах при создании пользовательских интерфейсов, обозначены применения технологии дополненной реальности, представлено приложение для визуализации виртуального объекта в реальном интерьере с использованием технологии дополненной реальности
-
Краткое описание
Автором было проведено исследование, целью которого являлось совершенствование визуализации трёхмерных объектов средствами технологии дополненной реальности с использованием в качестве платформы массово доступных мобильных устройств. В данной статье приводятся основные результаты работы, подводятся итоги и излагаются предпосылки для будущих исследований. Начиная с выхода графических пользовательских интерфейсов на потребительский рынок примерно 30 лет назад, взаимодействие с компьютером не претерпело существенных изменений. Современные технологии пользовательских интерфейсов имеют фундаментальные ограничения и сфокусированы в основном на взаимодействии человека и компьютера. Технология дополненной реальности предлагает совершенствование интерфейса человека и реального окружающего мира. В частности, дополненная реальность предлагает более совершенный пользовательский интерфейс для визуализации виртуальных объектов в реальной обстановке. Распространение современных смартфонов и планшетных компьютеров, а также совершенствование программных средств обеспечило предпосылки к массовому применению дополненной реальности так называемого ручного типа. Для совершенствования визуализации средствами дополненной реальности на массовых мобильных устройствах были рассмотрены следующие вопросы: реалистичность отображения объектов, возможность изменения параметров объектов при визуализации, формат и структура хранения объектов, манипуляция объектами в пространстве, особенности проектирования графического интерфейса пользователя для ДР
-
Модели взаимодействия с клиентами при использовании технологии дополненной реальности в торговле
Краткое описание
Дополненная реальность предлагает уникальные способы отображения визуальной информации, в частности визуализации трёхмерных объектов. Средствами ДР объект может быть визуализирован непосредственно в контексте его эксплуатации. Примером может служить предмет мебели, визуализированный в интерьере, растения на приусадебном участке, архитектурный объект на местности. Современные потребительские устройства, такие как смартфоны и планшетные компьютеры, а также алгоритмическая база обуславливают возможность массового применения дополненной реальности. Концепция дополненной реальности предлагает более совершенный пользовательский интерфейс для визуализации за счёт совокупности способов управления и визуализации. Управление ракурсом объекта осуществляется естественными движениями головы пользователя или устройства и является понятным и эффективным. Способ визуализации трёхмерного объекта путём совмещения его изображения с окружающей обстановкой в соответствующем ракурсе позволяет лучше воспринимать объект, его размеры, свойства материалов. При этом, в отличии от традиционных средств, для визуализации средствами ДР не требуется моделирование окружения. Визуализация объектов средствами ДР может быть применена для поддержки принятия решения покупателями при покупке товаров. Пользователю предоставляется возможность визуализировать объект в том месте в помещении или на улице, где он планирует разместить его, и в интерактивном режиме рассмотреть объект под любым ракурсом. В данной статье предпринята попытка систематизации возможных вариантов организации взаимодействия с потенциальными покупателями посредством приложений с применением технологии дополненной реальности
-
Особенности реализации маркерного трекинга на массовых мобильных устройствах
Краткое описание
Трекинг является обширной областью исследований. Совершенствованием трекинга занимаются исследователи в различных сферах, связанных с навигацией, робототехникой, а также в системах виртуального окружения (виртуальной реальности). Однако, по сравнению с последними, к трекингу, для дополненной реальности, предъявляются более серьёзные требования. В частности, необходим более высокий уровень точности, увеличенная дальность действия, а также работа с более широким многообразием входных данных. Немаловажным является и то, что для реализации технологии дополненной реальности обычно необходим трекинг в режиме реального времени, что также усложняет поставленную задачу. Для корректной визуализации объектов в трехмерном пространстве, необходим трекинг с шестью степенями свободы: три значения позиции (x, y, z) и три угла (поворот вокруг соответствующих осей) для определения ориентации. Для решения этой задачи применяются различные подходы и типы сенсоров. В данной статье будет рассмотрена краткая история развития трекинга и проанализированы современные подходы для реализации процесса трекинга на массовых мобильных устройствах. Также будут рассмотрены особенности реализации оптического трекинга, основанного на маркерах, для работы с моделями большого размера с применением набора средств разработки Qualcomm Vuforia
-
Эффективность стимуляторов роста Авибиф и Биодукс в технологии возделывания винограда сорта Саперави
06.00.00 Сельскохозяйственные науки
Краткое описание
В статье дан обзор результатов изучения в условиях Анапо-Таманской зоны Краснодарского края влияния обработки кустов винограда сорта Саперави стимуляторами роста Авибиф и Биодукс на его продуктивность и качество