Ф.И.О.
Передерий Вероника Анатольевна
Ученая степень
• кандидат социологических наук
Ученое звание
доцент
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный аграрный университет
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 2 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
22.00.00 Социологические науки
Краткое описаниеВ статье представлены результаты эмпирического исследования в сфере выездного туризма кубанской студенческой молодежи. Социологические данные отражают состояние туристической индустрии, позволяют произвести оценку туристического молодежного потенциала и перспектив развития туристического бизнеса в Краснодарском крае
-
22.00.00 Социологические науки
Краткое описаниеСтатья посвящена методологии исследования новой для Кубанского государственного аграрного университета им. И.Т. Трубилина учебной дисциплины «Социология и культурология». Описаны конкретные задачи, которые ставятся перед профессорско-преподавательским составом социогуманитарной кафедры в связи с введением в учебный процесс объединенной учебной дисциплины, в том числе проблемы, требующие незамедлительного решения. В статье отображен интегративный характер новой дисциплины, отмечены линии сопряженности социальной и культурной составляющей научного знания. Основной формой работы студенческой аудитории на практических занятиях выступает работа с первоисточниками, художественными текстами, которые подвергаются социологическому анализу и обработке. Авторы полагают, что в процессе освоения новой интегративной дисциплины «Социология и культурология» обучающиеся смогут ориентироваться в современной социокультурной ситуации, самостоятельно описывать и анализировать явления и процессы, происходящие в мировом сообществе. Авторы статьи делятся своими размышлениями по поводу включенности интегрированной дисциплины в диалогическую концепцию социогуманитарного знания, считая, что центре предмета «Социология и культурология» находится диалог, актуализируемый в текстовом пространстве. Оптимизация мыследеятельности субъекта посредством диалога, по мнению авторов, способствует формированию гармоничной личности с выработкой гражданской позиции, понимания исторической и социальной обусловленности деятельности индивида