Ф.И.О.
Желиба Виктория Константиновна
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный аграрный университет
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 1 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Оптимизация загруженности уличной дорожной сети
Краткое описаниеОпределение направлений развития транспортной системы города ведется в целях обеспечения объективно обусловленных потребностей в перемещении грузов и населения по территории города. Транспортное планирование города ведется в неотрывной связи с планированием территорий. Вопросы транспортного планирования решаются непосредственно после планирования территорий города. Транспортное планирование основывается на положениях Генерального плана города. Организация городского движения должна рассматриваться как непрерывный процесс прогнозирования – планирования – проектирования – строительства. В вопросах организации дорожного движения общественный пассажирский транспорт должен рассматриваться как приоритетный, как альтернатива легковому автомобилю, даже при определенной дискриминации последнего. К числу возможных решений вопросов организации движения на регулируемых перекрестках относятся использование многопрограммного светофорного регулирования (не менее трех программ), что позволяет изменять длительность светофорного цикла, разрешающих фаз при фиксированной величине цикла и промежуточных тактов в зависимости от часовой загрузки узла. Оснащение систем управления движения на улично-дорожной сети современными техническими средствами регулирования. Определение «приемлемой системы городского дорожного движения» во многом зависит от степени удовлетворенности потребителей (участников движения). А оно разнится. На это оказывают влияние очень многие факторы, среди них можно выделить такие как численность городской агломерации. Ведь совершенно ясно, что невозможно достичь одинаковых показателей пропускной способности в населенных пунктах с численностью более 1 миллиона человек и менее 100 тысяч