
Ф.И.О.
Герасимова Людмила Ивановна
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Центральный Экономико-Математический Институт РАН
Ведущий инженер
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 2 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
Информатизация мировой и отечественной экономических систем существенным образом меняет роль и значение экспертизы в деятельности предприятий. Экспертная оценка качества современных инновационных программных продуктов играет все более значимую роль в обосновании управленческих решений, принимаемых с их использованием. Именно поэтому экспертная функция становится одной из важнейших и общепризнанных не только в науке, но и в практической производственно- хозяйственной деятельности многих предприятий. В статье показаны возможности адаптации метода модульного тестирования в качестве инструментария для экспертной оценки качественного уровня разработки инновационных программных продуктов. Обосновано применение критериев покрытия решений и условий, а также критерия комбинаторного покрытия для получения наиболее полного набора тестов и более точных экспертных оценок. Приведено обоснование наличия и правомерности использования возможностей метода модульного тестирования для получения экспертных оценок инновационных программных продуктов. Описана технологическая последовательность проведения экспертной оценки для инкрементного (пошагового) и неинкрементного подхода при тестировании современных инновационных программных продуктов, а также выявлены их достоинства и недостатки. Сделан вывод о предпочтительности использования инкрементного подхода метода модульного тестирования для экспертизы проектов и программ создания инновационной продукции, услуг и технологий
-
Краткое описание
Исследование проблем развития российской системы бизнес-образования сегодня представляется актуальным ввиду серьезного воздействия факторов глобализации на мировых рынках, а также учитывая факторы рецессии мировой экономики и по существу необъявленной войны санкционных ограничений, направленных против экономики России и не имеющих под собой никаких обоснований, кроме политических. В статье представлены результаты анализа негативных и позитивных факторов развития российской системы бизнес-образования, на основании которых сделан вывод о том, что для дальнейшего развития российской системы бизнес-образования нужен новый подход. Он должен быть основан на формировании концептуальной модели, учитывающей современные реалии в сфере российской экономики. Авторами статьи изложены ключевые положения нового подхода, а именно: обеспечение роста профессионально-необходимых функциональных компетенций специалиста; изучение «эффективных практических методик», разумное сокращение продолжительности обучения по программам МВА; распределение обучаемых специалистов по степеням в зависимости от занимаемых ими должностей. Указанные выше положения позволили сформировать концептальную модель бизнес- образования, в основу которой положены четыре практических степени обучения специалиста. Кроме того, в статье обоснованы критерии оценки качества и состав требований, предъявляемых к современным программам бизнес-образования. Предложенные в статье новый подход и концептуальная модель развития российской системы бизнес-образования ориентированы на специалистов-практиков, которые хотят получить больше знаний за ограниченный период времени и вполне приемлемую стоимость обучения. Дальнейшее развитие российской системы бизнес- образования уже в самое ближайшее время покажет правомерность этого подхода