Ф.И.О.
Параскевов Александр Владимирович
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный аграрный университет
ассистент
Научные интересы
управление дорожным движением, подходы к борьбе с пробками (заторами) на дорогах
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 38 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Совершенствование управления дорожным движением (обзор)
Краткое описаниеВ статье рассматривается метод борьбы с заторами на дорогах с помощью введения платы за проезд. Приводятся опыт других стан в решении проблемы, а также уравнения и неравенства для выбора и оптимизации модели равновесия транспортного потока на сети городских дорог. Рассмотрены необходимые условия применения метода.
-
Совершенствование модели управления транспортными потоками
Краткое описаниеВ статье рассматривается метод борьбы с заторами на дорогах с помощью введения платы за проезд, также уравнения и неравенства для выбора и оптимизации модели равновесия транспортного потока на сети городских дорог. Рассмотрены необходимые условия применения метода.
-
Краткое описание
В статье рассматривается разработка и применение инструментального средства для расчета параметров городских автомобильных дорог (на примере г.Краснодара), также уравнения и неравенства для построения модели расчета транспортного потока на сети городских дорог. Рассмотрены необходимые условия применения метода.
-
Математическая модель расчета экономических параметров управления транспортными потоками
Краткое описаниеВ статье рассматривается адаптация математической модели расчета экономических параметров управления городскими транспортными потоками. Рассмотрены необходимые условия применения метода.
-
Краткое описание
В статье рассматривается разработка и применение инструментального средства для расчета маршрутов городских транспортных средств (на примере г.Краснодара). Рассмотрены необходимые условия применения метода.
-
Меры по обеспечению эффективной организации городского дорожного движения
Краткое описаниеВ статье рассмотрены подходы к устранению заторов на дорогах. Рассмотрены необходимые условия применения этих подходов.
-
Развитие человеческого капитала и рост национального богатства
Краткое описаниеВ статье рассмотрены понятия «национальное богатство», «человеческий капитал», возможные направления их роста и развития, а также способы управления характеристиками и ростом
-
Современная робототехника в России: реалии и перспективы (обзор)
Краткое описаниеВ статье рассмотрены понятия «робототехника», «образовательная робототехника», а также история развития, реальная ситуация на рынке и всевозможные перспективы развития робототехники, влияние направления на развитие науки и техники
-
Анализ проблемных участков городской транспортной сети (на примере г.Краснодара)
Краткое описаниеВ статье рассмотрены проблемные участки городской транспортной сети г.Краснодара, а также общие ситуации возникновения заторов на дорогах
-
Оптимизация загруженности уличной дорожной сети
Краткое описаниеОпределение направлений развития транспортной системы города ведется в целях обеспечения объективно обусловленных потребностей в перемещении грузов и населения по территории города. Транспортное планирование города ведется в неотрывной связи с планированием территорий. Вопросы транспортного планирования решаются непосредственно после планирования территорий города. Транспортное планирование основывается на положениях Генерального плана города. Организация городского движения должна рассматриваться как непрерывный процесс прогнозирования – планирования – проектирования – строительства. В вопросах организации дорожного движения общественный пассажирский транспорт должен рассматриваться как приоритетный, как альтернатива легковому автомобилю, даже при определенной дискриминации последнего. К числу возможных решений вопросов организации движения на регулируемых перекрестках относятся использование многопрограммного светофорного регулирования (не менее трех программ), что позволяет изменять длительность светофорного цикла, разрешающих фаз при фиксированной величине цикла и промежуточных тактов в зависимости от часовой загрузки узла. Оснащение систем управления движения на улично-дорожной сети современными техническими средствами регулирования. Определение «приемлемой системы городского дорожного движения» во многом зависит от степени удовлетворенности потребителей (участников движения). А оно разнится. На это оказывают влияние очень многие факторы, среди них можно выделить такие как численность городской агломерации. Ведь совершенно ясно, что невозможно достичь одинаковых показателей пропускной способности в населенных пунктах с численностью более 1 миллиона человек и менее 100 тысяч