
Ф.И.О.
Сербиновский Борис Юрьевич
Ученая степень
• доктор экономических наук
Ученое звание
профессор
Почетное звание
—
Организация, должность
• Южный федеральный университет
кафедра экономики и менеджмента Педагогического института ЮФУ
Заведующий кафедрой
Научные интересы
экономика отрасли и предприятия, управление предприятием, организация производства, экономическая теория, математические и инструментальные методы экономики.
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 27 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования функций инновационной самозанятости, реализуемых на рынке труда и в экономике, предложен алгоритм выбора эффективного процессного и структурного вариантов реализации частных функций инновационной самозанятости. Статья может быть полезна для экономистов и технических специалистов, занимающихся решением проблем развития самозанятости
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования функций инновационной самозанятости, реализуемых на рынке труда и в экономике, предложен алгоритм выбора эффективного процессного и структурного вариантов реализации частных функций инновационной самозанятости. Статья может быть полезна для экономистов и технических специалистов, занимающихся решением проблем развития самозанятости
-
Концептуальные положения построения новой системной модели транспортно-дорожного комплекса
Краткое описание
Приведены результаты анализа существующих системных моделей транспортно-дорожного комплекса (ТДК), обоснована необходимость преодоления их неполноты путем включения элементов, отражающих его социально-экономическую природу, а также влияние развивающейся инфраструктуры ТДК, в которой создается множество услуг, потребляемых в общественном и рыночном секторах экономики. Статья может быть полезна для экономистов и технических специалистов, занимающихся решением проблем развития ТДК, организацией, управлением и безопасностью дорожного движения
-
Маркетинг экономики знаний и маркетинг знаний. Часть 1
Краткое описание
Приведены результаты анализа предпосылок, причин и источников выделения и становления маркетинга знаний как отрасли маркетинга со специфическим объектом и предметом исследования. Показано, что теоретическая и методологическая база маркетинга требует дополнения для разработки инновационных маркетинговых методов, моделей, инструментов и механизмов, позволяющих решать проблемы и задачи становления и развития экономики и общества знаний.
-
Краткое описание
Приведены результаты теоретического анализа и прикладной разработки маркетинговой концепции, положенной в основу рыночной политики университета, определяющей направленность и содержание оказываемых образовательных услуг, создаю-щей благоприятные возможности и условия для самозанятости обучаемых и выпускников вуза. Особое внимание уделено маркетингу образовательных услуг и самозанятости выпускников, ориентированных на высокие технологии и наукоемкое производство, как потенциальных участников инновационной модернизации российской экономики, которая должна приобрести черты новой экономики и экономики знаний. Статья может быть полезна для экономистов и технических специалистов, занимающихся решением проблем повышения эффективности учреждений образования, трудоустройства выпускников вузов, развития самозанятости населения
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования бренда современного университета, особенности развития маркетинговой политики вуза, их роли в формировании современной экономики. Статья может быть полезна маркетологам, экономистам, менеджерам и другим специалистам, занимающимся решением проблем брендинга, маркетинговых коммуникаций, маркетинга, современного образования
-
Краткое описание
Проанализированы проблемы качества услуг и проблемы управления затратами на качество услуг. Особое внимание уделено компаниям, оказывающим услуги аудита, консалтинга, экспертизы и разработки мероприятий по повышению пожарной безопасности и безопасности труда на предприятиях. Представлены результаты анализа функций, методов и инструментов управления качеством продукции
-
Краткое описание
Проанализированы проблемы качества услуг и проблемы управления затратами на качество услуг. Особое внимание уделено компаниям, оказывающим услуги аудита, консалтинга, экспертизы и разработки мероприятий по повышению пожарной безопасности и безопасности труда на предприятиях. Классифицированы проблемы качества услуг. Предложена методика многоаспектного системного анализа проблем качества услуг
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования и разработки мониторинга производительности труда, внедряемого на предприятии и в структуре его вертикальной интеграции. Статья может быть полезна для экономистов и менеджеров предприятий, а также технических специалистов, занимающихся решением проблем повышения производительности труда
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования и разработки мониторинга производительности труда, внедряемого на предприятии и в структуре его вертикальной интеграции. Статья может быть полезна для экономистов и менеджеров предприятий, а также технических специалистов, занимающихся решением проблем повышения производительности труда