№ 101(7), Сентябрь, 2014
Дата выпуска: 30.09.2014
Архив журнала: Статей 167, 371 kb
-
Тестовые задания – один из эффективных способов оценки качества знаний студентов
Краткое описаниеПредлагается методика оценки качества индивидуальных знаний студентов и качества подготовки группы (курса) с учётом профессиональной подготовки преподавателей, которые проводили у них занятия
-
Методическое сопровождение совершенствования готовности педагога к инновационной деятельности
Краткое описаниеВ результате теоретического и эмпирического изучения проблемы методического сопровождения совершенствования готовности педагога к инновационной деятельности проанализированы понятия: «сопровождение», «методическое сопровождение», конкретизировано понятие «методическое сопровождение совершенствования готовности педагога к инновационной деятельности», представлена программа данного сопровождения и приведены результаты, подтверждающие эффективность ее практического воплощения
-
Дистанционное обучение в системе высшего образования: преимущества, недостатки и перспективы
Краткое описаниеРассматриваются различные аспекты дистанционного обучения в системе высшего профессионального образования
-
Краткое описание
В статье приведены результаты оценки стрессоустойчивости военнослужащих в зоне особого риска по параметрам вариабильности ритма сердца
-
Оценка лабильности зрительного анализатора при проведении пробы сердечно-дыхательного синхронизма
Краткое описаниеВ статье приведена оценка лабильности зрительного анализатора у здоровых людей и больных, имеющих очаг повреждения после перенесенного инсульта в коре затылочной, височной и теменной долей
-
Регуляторно-адаптивный статус при снижении фильтрационной функции почек
Краткое описаниеВ статье приведены результаты оценки регуляторно-адаптивного статуса при снижении фильтрационной функции почек
-
19.00.00 Психологические науки
Психологические особенности личности, способствующие развитию зависимого поведения
19.00.00 Психологические науки
Краткое описаниеВ статье раскрывается значение психологических особенностей личности, которые способствуют развитию зависимого поведения. Представлены результаты эмпирического исследования влияния уровня развития волевых качеств на формирование межличностной зависимости в юношеском возрасте