№ 102(8), Октябрь, 2014
Дата выпуска: 31.10.2014
Архив журнала: Статей 83, 176 kb
-
Идентификация героинь Л.С. Петрушевской: женщина как персонификация «земляной матери»
Краткое описаниеВ статье рассматриваются особенности образостроения в творчестве Л.С. Петрушевской с позиции концепции архетипов К.Г. Юнга. Выявляется связь женских образов писательницы с их мифологическим праобразом – Богиней-матерью в аспекте Матери-Земли, или «земляной матери»
-
Мифологические аналогии в романе П. Зюскинда «Парфюмер»
Краткое описаниеВ статье выявляются и комментируются имплицитныe мифологические аналогии, формирующие образ главного героя в романе П. Зюскинда «Парфюмер». Сопоставление этого образа с персонажами библейских и древнегреческих легенд способствуют его типизации, повышают степень художественной убедительности, хотя в отдельных случаях порождают эффект идейной двусмысленности текста
-
Идея милости в патристике и духовной поэзии XX века (Иоанн Златоуст и Вениамин Блаженный)
Краткое описаниеВ статье рассматриваются истоки современной духовной поэзии на примере реализации одного ключевого мотива христианской литературы - сострадания и милосердия. В средневековой традиции (И.Златоуст) мы находим акцентирование моральных аспектов; в современной духовной поэзии (В.Блаженный) - преобладает эмоция (любовь и жалость ко всему живому)
-
Романы В. Пелевина как идейно-художественная структура
Краткое описаниеВ данной статье речь идет о трех романах В. Пелевина, «Священная книга оборотня», «Ампир В», «Т» и их идейно-художественная структура. Формат статьи структурирован. Детально рассматривается сюжет, язык прозы, жанр. Обсуждаются наиболее важные идейно-художественные вехи
-
Песенное народное творчество как отражение национальной культуры и менталитета
Краткое описаниеВ статье рассматривается песенное народное творчество как отражение национальной культуры и менталитета. Анализируется связь между характером этнической культуры, менталитетом и языковой средой этноса
-
Модель оптимизации моментов выпуска новых моделей продукции на рынок
Краткое описаниеОдна из важных задач маркетинга – выбор моментов выпуска новых моделей (марок) продукции на рынок. В статье впервые в научной периодике предлагается эскизная экономико-математическая оптимизационная модель выбора моментов выпуска новых марок продукции на рынок. Получены расчетные формулы для моментов выпуска новых марок
-
Организационно-экономическое обеспечение инновационной деятельности в ракетно-космической отрасли
Краткое описаниеОбсуждаются основания для разработки организационно-экономического обеспечения (ОЭО) в ракетно-космической отрасли (РКО). Рассмотрены проблемы оценки эффективности инновационно-инвестиционных проектов, ОЭО управления проектами по созданию ракетно-космической техники. На основе анализа состояния и перспектив развития выработаны предложения по ОЭО инновационной деятельности в РКО
-
Особенности влияния компонентов внешней и внутренней среды на деловую активность организации
Краткое описаниеВ статье представлен материал, посвященный неопределенности рыночной бизнес-среды в России, требует глубокого анализа протекающих процессов во внешней и внутренней среде организаций. Субъекты различных организационно – правовых форм действуют в постоянно меняющихся условиях предпринимательского климата
-
Краткое описание
В статье проведен анализ рынка общественного питания Российской Федерации Краснодарского края. Определена роль организаций общественного питания в совокупном объеме деятельности Краснодарского крайпотребсоюза и в показателях социально-экономического развития Краснодарского края. Проведено моделирование бизнес-процессов организаций общественного питания. Выявлены недостатки в организации бизнес-процессов и предложены дальнейшие пути изучения выявленных недостатков
-
Краткое описание
В статье рассматриваются возможности использования информационных технологий при осуществлении финансовых вычислений и принятии обоснованных управленческих решений на предприятиях сферы АПК