№ 130(6), Июнь, 2017
Дата выпуска: 30.06.2017
Архив журнала: Статей 87, 224 kb
-
Краткое описание
Статья посвящена экспериментальному исследованию процесса формирования готовности будущего эстрадного вокалиста к концертной деятельности. В ней представлена теоретическая модель формирования исследуемого феномена, разработанная автором статьи, включающая следующие блоки: концептуально-целевой, содержательно- деятельностный, организационно- технологический, оценочно-результативный. В статье рассмотрены принципы и методы формирования исследуемой готовности, представлены этапы педагогического эксперимента: диагностический, поисковый, направленный на формирование педагогического репертуара, формирующий (основной), на котором осуществлялась опытная работа в экспериментальной группе с целью проверки эффективности разработанной теоретической модели и педагогических условий формирования исследуемой готовности. Заключительный (контрольный) этап интегрировал на художественно-творческом уровне профессиональную подготовку эстрадного вокалиста. В качестве показателей готовности будущего эстрадного вокалиста к концертной деятельности были рассмотрены мотивационно- потребностный, эмоционально-креативный, рефлексивный, художественно-операциональный компоненты. Результаты экспериментального исследования подтвердили эффективность разработанных педагогических условий, среди которых: обеспечение развития художественно- творческого потенциала студента, овладение вокальным мастерством, спецификой эстрадно- джазового исполнительства, актерским мастерством, индивидуальной манерой пения, развитие общих и музыкальных способностей, создание позитивной психологической установки и овладение навыками саморегуляции, рефлексии, освоение звукоусиливающей аппаратуры. Полученные данные дополняют и конкретизируют систему обучения и подготовки студентов эстрадно-джазового пения в вузах культуры и искусств
-
Хеджирование как метод регулирования валютных рисков
Краткое описаниеСтатья посвящена изучению хеджирования как одного из оптимальных методов управления валютными рисками. Исследована теоретико-методологические аспекты метода хеджирования и определена роль финансовых деривативов на валютном рынке. Изучена классификация ключевых производных финансовых инструментов управления рисками. Рассмотрены понятия контанго и бэквардейшн, а также представлена схема соотношения спот и фьючерсной цен. Проведен анализ основных стратегий хеджирования на срочном валютном рынке. Подробно проанализирована динамика курса доллара по отношению к рублю за последние несколько лет. В статье отмечается, что в связи с кризисными явлениями в мировой экономике проблема высокой волатильности на рынках приобрела особую актуальность. Проанализированы различные аспекты влияния изменений курсов иностранных валют на деятельность российских компаний. Подчеркивается важность учета операций хеджирования, а также необходимость соответствовать требованиям Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) в целях благополучного страхования рисков. Выявлены особенности хеджирования валютных рисков в России с помощью инструментов финансового рынка. Приведены практические примеры использования данного методы при помощи использования финансовых деривативов. Изучены проблемы и предложены дальнейшее перспективы развития валютного рынка
-
Целеполагание как проектировочная компетентность современной молодежи
Краткое описаниеВ статье представлен анализ результатов исследования способности к целеполаганию современной молодежи. Целеполагание рассматривается автором как проектировочная компетенция, имеющая большое значение, как в социальном проектировании, так и в планировании перспектив собственной жизни. Нами выявлено наличие проблем в проектировании собственных жизненных перспектив у молодых людей. На уровне пилотажного исследования можно с уверенностью утверждать, что целеполагание как проектировочная компетенция не сформирована у молодежи на должном уровне и потому требует особого внимания со стороны органов образования и молодежной политики
-
Краткое описание
В статье рассматривается целесообразность применения системы «директ-костинг» в российских организациях в целом, а также анализируется необходимость использования «директ-костинг» в АНТЦ «Рис», основной деятельностью которой является производство и реализация риса. Рассмотрим достоинства и недостатки использования данной системы, в контексте анализа деятельности АНТЦ «Рис»; раскроем сущность системы «директ-костинг». Кроме того, авторами была выдвинута необходимость представления характеристики организации учета затрат в целом и ее сравнение с методами ведения учета при использовании системы «директ-костинг». Доказана необходимость внедрения данной системы в организацию учета в российских организациях. С этой целью был проведен анализ изменения себестоимости риса при использовании системы «директ-костинг», была определена точка безубыточности, цена реализации и провизорная рентабельность. Все найденные показатели эффективности деятельности организации свидетельствуют о необходимости введения в АНТЦ «Рис» системы «директ-костинг». Учитывая возможность применения системы «директ- костинг» параллельно с традиционной системой учета затрат, авторами дается характеристика оперативного управления производством и рентабельностью продаж, что позволяет полнее учесть рыночную конъюнктуру при ценообразовании и оценить вклад каждого подразделения организации АНТЦ «Рис» в целом, направленный на повышение эффективности производства риса
-
Частные случаи обратных матриц
01.00.00 Физико-математические науки
Краткое описаниеОбратная матрица для квадратичной матрицы А порядка n с коэффициентами из некоторого поля существует, как известно, тогда и только тогда, когда ее определитель не равен нулю. Если матрица А имеет определенный вид (определенную структуру), то обратная матрица А - 1 совсем не обязана иметь ту же структуру. Поэтому представляет интерес описание таких квадратичных матриц А, у которых при определенных условиях существует обратная матрица А -1 , имеющая аналогичную структуру, что и матрица А. Например, нижняя треугольная матрица с ненулевыми элементами на главной диагонали имеет обратную матрицу над полем характеристики 0, имеющую также вид нижней треугольной матрицы. Аналогично, обратная матрица к симметрической или кососимметрической матрице также является соответственно симметрической или кососимметрической. Также матрица обратная к невырожденному циркуленту сама будет циркулянтом и наконец матрица обратная к невырожденной квазидиагональной матрице D сама будет квазидиагональной, причем имеет тоже клеточное строение, что и D. Таким образом, имеется проблема определения таких типов невырожденных матриц, которые имеют обратную матрицу того же типа, что и данная. В русле этой проблемы в данной работе определяется такой тип матриц, для которого обратная матрица тот же тип, при этом определяются условия в явном виде, обеспечивающие невырожденность матрицы. Подробно рассмотрены матрицы третьего порядков. Эти результаты позволяют определить характеристику полей, над которыми существуют обратные матрицы рассматриваемых типов
-
Экономический рост Краснодарского края
Краткое описаниеВ статье рассматривается экономический рост, его составляющие, основные показатели, задачи и эффект который он оказывает на экономику. Также кратко описаны основные тенденции экономического роста Краснодарского края и прогноз их изменения на ближайшие 2 года
-
Экспериментальное исследование художественно-эстетических потребностей младших школьников
Краткое описаниеВ начале статьи дается характеристика современного состояния проблемы воспитания подрастающего поколения. Подчеркивается важность формирования высших потребностей, конкретно художественно-эстетических, в становлении и развитии личности. В то же время теоретический анализ данной проблемы показал недостаточную разработанность методики формирования художественно-эстетических потребностей, что подтверждает актуальность выбранной темы исследования. Далее статья посвящена экспериментальному исследованию на конкретном примере. Автором была создана и экспериментально проверена теоретическая модель формирования художественно- эстетических потребностей младших школьников на уроках музыки. Экспериментальная работа содержала 3 этапа: констатирующий (диагностический), формирующий (основной) и контрольный (заключительный). В структуре художественно-эстетических потребностей автором было выделено 4 компонента: мотивационно-ценностный, эмоциональный, когнитивно-операциональный, рефлексивный. На первом этапе проводилась диагностика по данным компонентам. Второй этап был посвящен опытно- экспериментальной работе, которая содержала разработанные и специально адаптированные методы, способствующие формированию художественно-эстетических потребностей у детей младшего школьного возраста. На третьем этапе проводилась повторная диагностика и сравнительный анализ результатов исследования, который подтвердил эффективность разработанной модели и методов формирования художественно-эстетических потребностей младших школьников