Южный федеральный университет
Список авторов организации
Список статей, написанных авторами организации
-
Концептуальные положения построения новой системной модели транспортно-дорожного комплекса
Краткое описаниеПриведены результаты анализа существующих системных моделей транспортно-дорожного комплекса (ТДК), обоснована необходимость преодоления их неполноты путем включения элементов, отражающих его социально-экономическую природу, а также влияние развивающейся инфраструктуры ТДК, в которой создается множество услуг, потребляемых в общественном и рыночном секторах экономики. Статья может быть полезна для экономистов и технических специалистов, занимающихся решением проблем развития ТДК, организацией, управлением и безопасностью дорожного движения
-
Уточнение понятия «организация маркетинга» в контексте адаптивного, гибкого производства
Краткое описаниеПриведены результаты анализа понятийного аппарата организации маркетинга и ее влияния на гибкость предприятия. Статья может быть полезна для маркетологов, экономистов, менеджеров и других специалистов, занимающихся решением проблем маркетинга и построения гибкого производства
-
Стратегия интеллектуального лидерства ВУЗа и ее апробация в Ингушском государственном университете
19.00.00 Психологические науки
Краткое описаниеПриведены результаты проектирования и реализации стратегии интеллектуального лидерства в Ингушском государственном университете
-
Подход к решению задачи распределения ресурсов при сетевой организации выполнении НИОКР
Краткое описаниеОписан подход к решению задачи распределения ресурсов при планировании деятельности предприятия, выполняющего научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и обладающего достаточными для этого научными и проектными мощностями. Подход позволяет решать усложненную задачу распределения ресурсов в условиях проектной организации работ и сетевой технологии формированию команды (творческого коллектива) и выполнения проекта, применяя программное обеспечение, подготовленное для решения традиционных задач линейного программирования. Описана методика, позволяющая сформировать базу исходных данных с учетом особенностей подхода
-
Развитие маркетинга ВУЗа: создание имидж-системы университета (часть 1)
Краткое описаниеПриведены результаты исследования, разработки и формирования имидж-системы университета, описаны место и роль имиджевой службы в структуре маркетинга и управления вузом и механизм управления имиджем университета
-
Развитие маркетинга ВУЗа: создание имидж-системы университета (часть 2)
Краткое описаниеПриведены результаты исследования, разработки и формирования имидж-системы университета, описаны место и роль имиджевой службы в структуре маркетинга и управления вузом и механизм управления имиджем университета
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования и разработки мониторинга производительности труда, внедряемого на предприятии и в структуре его вертикальной интеграции. Статья может быть полезна для экономистов и менеджеров предприятий, а также технических специалистов, занимающихся решением проблем повышения производительности труда
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования и разработки мониторинга производительности труда, внедряемого на предприятии и в структуре его вертикальной интеграции. Статья может быть полезна для экономистов и менеджеров предприятий, а также технических специалистов, занимающихся решением проблем повышения производительности труда
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования бренда современного университета, особенности развития маркетинговой политики вуза, их роли в формировании современной экономики. Статья может быть полезна маркетологам, экономистам, менеджерам и другим специалистам, занимающимся решением проблем брендинга, маркетинговых коммуникаций, маркетинга, современного образования
-
О содержании терминов «инновационная экономика», «новая экономика» и «экономика знаний»
Краткое описаниеПриведен сравнительный анализ терминов «инновационная экономика», «новая экономика» и «экономика знаний». Статья может быть полезна для экономистов и других специалистов, интересующихся вопросами построения новых типов экономики, экономического моделирования и развития менеджмента предприятия