Московский государственный университет технологий и управления имени .К.Г.Разумовского
Список авторов организации
Список статей, написанных авторами организации
-
Анализ методов и средств диагностирования тормозных систем автомобиля
Краткое описание
В данной статье рассмотрены отечественные и зарубежные стендовые и бортовые методы диагностирования тормозных систем автомобиля. В рамках статьи рассмотрены тягово-тормозные стенды выпускаемые на отечественных предприятиях. Проанализированы их достоинства и недостатки: к которым относятся низкая информативность, высокий рост трудоемкости диагностирования, низкое качество проводимых регулировочных и ремонтных операций из-за большого влияния на результаты диагностирования производственного опыта оператора, его знаний и личной индивидуальности, большой не стабильности создаваемых вручную тестовых режимов. Для устранения данных недостатков в МАДИ были проведены исследования с целью разработки модуля к стенду тормозных качеств, используя который возможна автоматическая постановка диагноза, блок-схема которого приведена в статье. В связи с введением в нашей стране порядка прохождения государственного технического осмотра автомобилей с применением средств диагностирования в эксплуатации появились новые разработки стендов для контроля тормозов. К данным разработкам относится целая гамма стендов тормозных качеств, разработанных и производимых Новгородским заводом ГАРО. Это стенды серий СТС-3, СТС-10 и СТО - 13 различных модификаций для легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов и микроавтобусов. Также в статье рассмотрены и зарубежные стенды применяемые на территории России, к ним можно отнести универсальные тормозные стенды СТМ фирмы МЕТА, тормозной стенд IW7 Eurosystem производства фирмы MAHA RUSSIA. В статье проанализированы простейшие и усложненные бортовые средства диагностирования такие как: «Эфтор-2», «Эффект»
-
Основные принципы формирования молодежной среды под воздействием институциональной сферы
Краткое описание
Уточняется определение современного понятия «молодежь» и выявляются основные социальные функции этой категории: образовательные, профессиональные, культурные и другие в зависимости от конкретных исторических условий. В контексте понятия молодежного лидерства предлагаются описания востребованной модели активизации внимания молодых людей на различных задачах и вызовах современности, стоящих перед обществом, что выражается в выработке стратегических курсов и тренингов. Специфика молодежного рынка труда предопределяет саму возможность интегрирования в рыночную экономику и дает направление вектору сознания молодых людей в отношении к труду. Важным моментом является понимание того, насколько современная система включенности молодежи может быть соотнесена со структурными компонентами, обуславливающими общие конкурентные особенности и предпочтения молодого поколения. Предлагается ресурсно-сбалансированный подход к организации качественной трудовой и социальной деятельности молодого поколения