Ф.И.О.
Фицурина Марина Сергеевна
Ученая степень
• кандидат экономических наук
Ученое звание
доцент
Почетное звание
—
Организация, должность
• Калининградский государственный технический университет
Кафедра рекламы и маркетинга
Доцент
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 2 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Инструментарное обеспечение инновационного управления предприятием на принципах маркетинга
Краткое описаниеС увеличением подвижности внешней среды, что характерно для современных экономических условий, стабильная и жесткая система управления становится недостаточно эффективной. В статье рассмотрены аспекты разработки организационно-экономического механизма управления предприятием на принципах маркетинг менеджмента. На основе обобщенного критического анализа имеющихся контентных элементов понятийного аппарата даны определения понятий «маркетинговое управление», «механизм маркетингового управления»
-
Краткое описание
Рассмотрены производители и потребители в системе действующих социально-экономических отношений как целостный объект с устойчивыми интересами на внедрение новшеств. Рассмотрено понятие инновационности рыночных субъектов, которое отражает особенности научно-технического, производственного потенциала производителя и качественно видоизменяющиеся потребности потребителя; с одной стороны, характеризует внутренние инновационные способности создателя и производителя товара, а с другой - меняющиеся мотивационные установки и требования к характеру потребления предлагаемых товаров и услуг со стороны их пользователя