Ф.И.О.
Максимова Ольга Владимировна
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный университет
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 3 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Интеллектуальная собственность в инновационной деятельности корпораций
Краткое описаниеСтатья посвящена проблемам использования нематериальных, интеллектуальных ресурсов, включающих знания и опыт применения интеллектуальных продуктов, инновационных потенциалов стран. Доказано, что интеллектуальная собственность - мощный финансовый инструмент. Проанализированы формы охраны научно- технических достижений. Рассмотрены основные подходы к активизации охраны интеллектуальной собственности в инновационной деятельности, что обеспечивает минимизацию рисков в наукоемких технологических производствах, содержащих коммерческую тайну
-
Информационная безопасность учета активов при сертификации систем менеджмента
Краткое описаниеВ статье показано, как выбрать для организации активы при проектировании системы менеджмента информационной безопасности. Как спроектировать, внедрить и сертифицировать систему менеджмента информационной безопасности при различных требованиях
-
Разработка маркетинговой стратегии и организация трейд-маркетинговых мероприятий для корпорации
Краткое описаниеВ статье определена особенность маркетинговой деятельности ориентированной на перспективу, в которой заинтересованы две стороны: производитель и потребитель. Установлены пять концепций разрешения конфликта интересов компании и клиентов. Рассмотрена сущность и содержание маркетинга в корпорации, предложен план организации трейд-маркетинговых мероприятий в корпорации. На основании проведенных маркетинговых исследований рекомендовано проведение локальных мероприятий с механизмами, направленные на конечного покупателя в торговой точке, на увеличения присутствия продуктов ключевых клиентов в торговой точке различного формата: дополнительное место продаж, примотка или подарок за покупку, скидка или листовка