Ф.И.О.
Шароватова Тамара Ивановна
Ученая степень
• кандидат экономических наук
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Донской государственный аграрный университет
доцент
Научные интересы
экономика сельского хозяйства, животноводство, мировая экономика
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 1 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Организационно-экономические аспекты повышения активности малого агробизнеса
Краткое описаниеРазвитие аграрного сектора предполагает повышение предпринимательской активности малого агробизнеса в условиях рынка. Для этого необходимо формирование организационно-экономического механизма. Он выступает как система отношений, возникающих между государством и субъектами хозяйствования. Одним из основных условий в решении данной проблемы является государственная поддержки малого агробизнеса на разных уровнях. Кроме того, необходимо создание более совершенного организационно- экономического механизма развития этого вида бизнеса в аграрном секторе, которые направлены на создание и укрепление конкурентной среды функционирования сельхозтоваропроизводителей. В данной статье рассматриваются основные направления формирования элементов организационно-экономического механизма развития малого агробизнеса в Пролетарском районе Ростовской области. В области получает развитие конкурсный отбор фермеров для развития агробизнеса в животноводстве. Он способствует увеличению поголовья сельскохозяйственных животных в крестьянских (фермерских) хозяйствах района. Создание оптово-распределительного центра на базе сельскохозяйственного потребительского кооператива будет способствовать развитию инфраструктуры сбыта, первичной переработки, хранения и транспортировки сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования района. Организаторы маркетингово-логистической цепи, которыми являются оптово-распределительные центры не только обеспечивает наиболее эффективную организацию распределения производимой сельхозпродукции, но и позволяет в целом повысить активность функционирования малого агробизнеса