Ф.И.О.
Муравьев Геннадий Владимирович
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова
Научные интересы
Профессиональная направленность специалистов морского транспорта и Военно-морского флота. Развитие мотивации к профессиональной карьере профессионалов
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 1 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
В современных условиях особенно остро стоит проблема активизации человеческого фактора, максимального использования профессиональных возможностей человека для достижения наивысших результатов профессиональной деятельности. Решение данной задачи возложено на систему профессионального образования, главная цель которого обеспечить подготовку и воспитание квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, готового к профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Все это напрямую связано с проблемой дальнейшего совершенствования управлением процессом становления личности будущего морского специалиста, системообразующим фактором которой является профессиональная направленность. По мнению авторов, сегодняшняя практика подготовки специалистов морского транспорта нуждается в наличии модели программно-диагностического сопровождения процесса формирования профессиональной направленности. В статье предлагается такая модель, которая построена с позиций системного, деятельностного, компетентностного, программно- проектировочного и диагностического подходов и включает: концептуально-целевой блок (формулировка цели, задач, основных противоречий, концептуальных положений и идей); содержательно-технологический блок (проектирование целевой программы «Направленность и профессионализм»; определение педагогических условий); процессуальный блок (обучение по целевой программе; методы обучения; этапы обучения (входной, промежуточный, итоговый); мониторинг уровня сформированности профессиональнойнаправленности); оценочно-результативный блок (критерии, показатели, уровни)