№ 22(6), Октябрь, 2006
Дата выпуска: 13.10.2006
Архив журнала: Статей 29, 35 kb
-
Система моделей банкротства и их роль в финансовом управлении предприятием
Краткое описаниеВ статье рассмотрены модели анализа динамики и вероятности банкротства. Проведён анализ предложенных моделей с выделением преимуществ и недостатков. Выбранная модель апробирована на примере ОАО «Торговый дом «Краснодарсельмаш».
-
Совершенствование организационной структуры предприятия на основе операционных сетей
Краткое описаниеВ статье рассмотрена существующая организационная структура О/К «Дагомыс». Проведён экспертный анализ её преимуществ и недостатков. Выработаны предложения по совершенствованию системы управления О/К «Дагомыс».
-
Реорганизация функций отдела маркетинга
Краткое описаниеВ статье описана существующая система функционирования службы маркетинга О/К «Дагомыс». Предложена новая модель, позволяющая сократить использование временного и трудового ресурсов.
-
К проблеме разработки методики динамического исследования сложных лексических систем
Краткое описаниеВ статье предлагается разработанная автором методика динамического (синхрон-но-диахронического) исследования сложных лексических систем – этимологических гнезд и генетических парадигм русской лексики. Результаты такого исследования мо-гут быть представлены в виде диахронического словообразовательного словаря этимо-логического гнезда, фрагмент которого дается в конце статьи.
-
Методы эффективного воздействия телеведущего на аудиторию
Краткое описаниеВ статье представлены различные вербальные и невербальные методы, применяемые телеведущими для наиболее эффективного воздействия теледискурса на аудиторию. Влияние на зрителей психологических факторов, обнаруживаемых при телевизионной рецепции, оказывается более существенным, чем при воздействии на аудиторию другими средствами массовой информации. Как показывает анализ, паралингвистические особенности также оптимизируют восприятие.
-
Иноязычные вкрапления в региональной пресс-рекламе
Краткое описаниеСтатья посвящена роли иноязычных вкраплений в текстах региональной пресс-рекламы. Рассмотрены их виды и функции: аттрактивная, декоративная, характеризации, оценки, эмоционально-экспрессивная и цензурная. Особо уделено внимание региональному аспекту. При восприятии вкраплений в рекламном сообщении увеличивается «вовлеченность» потребителя. Подчас англицизмы в текстах рекламы используются намеренно, для создания интригующего либо юмористического эффекта.
-
Краткое описание
В статье предлагается методика расчета надежности системы при заданных параметрах.
-
Основные тенденции в развитии агропромышленного сектора
Краткое описаниеВ статье рассматриваются динамика роста и факторы развития АПК по России и по Краснодарскому краю, а также проводятся сравнения показателей различных направлений сельского хозяйства. Оценивается доля края в целом по России.
-
Обратная сторона аграрной политики ЕС
Краткое описаниеВ статье показаны негативные последствия проведения аграрной реформы ЕС на при-мере Германии. В результате реформы была сформирована многоуровневая система регулирования аграрного рынка, предусматривающая невероятно большое количество постоянно изменяющихся правовых норм, что негативно сказывается на конкуренции.
-
Краткое описание
В статье рассматриваются общие вопросы организации работы городского пассажирского транспорта в г. Магадане. Освещаются отдельные аспекты управленческой деятельности органов местного самоуправления в сфере пассажирских перевозок. Анализируется ряд показателей функционирования общественного транспорта г. Магадана.