08.00.00 Экономические науки
-
Уточнение понятия «организация маркетинга» в контексте адаптивного, гибкого производства
Краткое описаниеПриведены результаты анализа понятийного аппарата организации маркетинга и ее влияния на гибкость предприятия. Статья может быть полезна для маркетологов, экономистов, менеджеров и других специалистов, занимающихся решением проблем маркетинга и построения гибкого производства
-
Вопросы навигации уборочно-заготовительных кампаний в АПК (планово-экономический аспект)
Краткое описаниеРассматривается инновационный подход к организации планирования хода уборки – заготовки урожая зерновых и сахарной свеклы в формате товарно-сырьевых зон Элеваторных комплексов и Сахарных заводов, обеспечивающий экономически выгодное проведение уборочно-заготовительных кампаний. Описывается методология формирования корпоративных процессов межведомственного производственно-экономического взаимодействия в условиях рыночной экономики, в ситуации, когда производственная цель участников – общая, а экономические интересы – различны.
-
Особенности учета затрат на предприятиях плодоовощной перерабатывающей отрасли Краснодарского края
Краткое описаниеВ статье представлена динамика структуры затрат на примере предприятий плодоовощной перерабатывающей отрасли Краснодарского края. Рассмотрены особенности учета затрат по элементам, статьям калькулирования и хозяйственным процессам
-
Оперативное управление затратами – основа высокой рентабельности
Краткое описаниеВ статье изложены мероприятия по совершенствованию системы управления за-тратами на основе оперативного контроля и улучшения их структуры, что обеспечит устойчивый рост прибыли и рентабельности.
-
Краткое описание
В статье проведен сравнительный анализ сущест-вующей государственной поддержки аграрного сектора в России и Украине в соответствии с совре-менными мировыми тенденциями
-
Портал компании как средство управления информацией
Краткое описаниеВ статье проводится анализ инструментальных средств создания сайтов и функционально полных сайтов компаний. Рассматриваются основные функции сайтов и тенденции их развития
-
Иноязычные вкрапления в региональной пресс-рекламе
Краткое описаниеСтатья посвящена роли иноязычных вкраплений в текстах региональной пресс-рекламы. Рассмотрены их виды и функции: аттрактивная, декоративная, характеризации, оценки, эмоционально-экспрессивная и цензурная. Особо уделено внимание региональному аспекту. При восприятии вкраплений в рекламном сообщении увеличивается «вовлеченность» потребителя. Подчас англицизмы в текстах рекламы используются намеренно, для создания интригующего либо юмористического эффекта.
-
Малые предприятия: Россия и Краснодарский край
Краткое описаниеАнализируется состояние малого бизнеса в России и Краснодарском крае.
-
Реинжиниринг системы управления региональной потребительской кооперацией
Краткое описаниеВ статье рассматриваются модели, методика и процесс реинжиниринга системы управления региональной потребительской кооперацией, включающий в себя системный и когнитивный анализ, теорию массового обслуживания и др. Использование перечисленных инструментов позволило создать деревья целей и функций всех уровней управления региональной потребительской кооперацией, разработать и проанализировать когнитивную модель, учитывающую цели и функции системы управления, выполнить корректировку организационных структур.
-
Институциональные изменения и их роль в построении рыночной экономической системы
Краткое описаниеСтатья посвящена институциональным проблемам экономики. Разработана понятийно-методологическая модель рыночного институционализма, полученная и дополненная в результате систематизации отдельных элементов, составляющих содержание понятия "институт". Предложена классификация экономических институтов.