Ф.И.О.
Афоничев Дмитрий Николаевич
Ученая степень
• доктор технических наук
Ученое звание
профессор
Почетное звание
—
Организация, должность
• Воронежская государственная лесотехническая академия
Научные интересы
совершенствование конструкций и систем автоматизирован-ного проектирования автомобильных дорог и сооружений промышленного транспорта, повышение ресурсо- и энер-гоэффективности промышленного транспорта
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 5 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Алгоритм управления поставками горюче-смазочных материалов
Краткое описаниеРазработан алгоритм управления поставками горюче-смазочных материалов, учитывающий затраты на доставку их партии автотранспортными средствами и позволяющий оперативно установить оптимальный объем партии и тип автотранспортного средства для доставки, обеспечивающие минимальные затраты на покупку, хранение и доставку горюче-смазочных материалов. Алгоритм может быть использован в системе управления вспомогательным производством предприятий – потребителей горюче-смазочных материалов и основным производством организаций – поставщиков горюче-смазочных материалов для оперативного принятия решений при изменяющихся режимах потребления и ценах
-
Математическое моделирование взаимодействия рычажного корчевателя с пнем и почвой
Краткое описаниеПредставлены аналитические зависимости, определяющие действующие на рабочий орган рычажного корчевателя силы и моменты, которые позволяют установить усилие корчевания, необходимое при обосновании требований к параметрам и режимам работы рычажного корчевателя
-
Обоснование углов примыкания лесовозных усов к веткам
Краткое описаниеЗона тяготения лесовозной ветки при схеме размещения дорог в лесосырьевой базе «в елочку» делится на «ближнюю» и «дальнюю» части относительно положения пункта примыкания лесовозной магистрали. В «дальней» части при определенных параметрах лесосек целесообразно лесовозные усы к ветке прокладывать под углом равным оптимальному углу примыкания ветки к магистрали, что позволяет снизить затраты на вывозку древесины по ветке. В «ближней» части, а также при вильчатой и комбинированной схемах размещения дорог в лесосырьевых базах для снижения затрат на вывозку древесины следует усы прокладывать под оптимальными углами, определяемыми по установленной аналитической зависимости
-
Совершенствование конструкции плота для сплава древесины по рекам с малыми глубинами
Краткое описаниеДано описание конструкции плота, формируемого из плоских сплоточных единиц, показано, что дан-ный плот имеет большую осадку, которая увеличи-вается в процессе плавания. Предложена конструк-ция плота, формируемого из плоских сплоточных единиц стабилизированной плавучести. Предлагае-мый плот имеет меньшую осадку, интенсивность возрастания которой при плавании не существенна, что позволяет проводить его через участки рек с малыми глубинами. Дано описание процесса фор-мирования плота
-
Краткое описание
Представлены зависимости для расчета профильного объема земляных работ в системе автоматизированного проектирования (САПР), учитывающие изменение параметров поперечного профиля земляного полотна автомобильной дороги, крутизну косогора. Указанные зависимости использованы в ЭВМ-программе расчета профильного объема земляных работ, которая позволяет рассчитать как профильный объем земляных работ по проектируемому участку автомобильной дороги, так и объемы работ по насыпям и выемкам на конкретных пикетах, что позволяет дифференцированно оценить распределение грунтовых масс для разработки технологических процессов строительства земляного полотна, а также является исходной информацией для проектирования резервов и отвалов грунта в САПР