
Ф.И.О.
Афиногенов Игорь Александрович
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Рязанский Государственный агротехнологический университет имени П.А.Костычева
Научные интересы
Повышение эффективности использования мобильной сельскохозяйственной техники, совершенствование её системы диагностирования
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 3 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Анализ методов и средств диагностирования тормозных систем автомобиля
Краткое описание
В данной статье рассмотрены отечественные и зарубежные стендовые и бортовые методы диагностирования тормозных систем автомобиля. В рамках статьи рассмотрены тягово-тормозные стенды выпускаемые на отечественных предприятиях. Проанализированы их достоинства и недостатки: к которым относятся низкая информативность, высокий рост трудоемкости диагностирования, низкое качество проводимых регулировочных и ремонтных операций из-за большого влияния на результаты диагностирования производственного опыта оператора, его знаний и личной индивидуальности, большой не стабильности создаваемых вручную тестовых режимов. Для устранения данных недостатков в МАДИ были проведены исследования с целью разработки модуля к стенду тормозных качеств, используя который возможна автоматическая постановка диагноза, блок-схема которого приведена в статье. В связи с введением в нашей стране порядка прохождения государственного технического осмотра автомобилей с применением средств диагностирования в эксплуатации появились новые разработки стендов для контроля тормозов. К данным разработкам относится целая гамма стендов тормозных качеств, разработанных и производимых Новгородским заводом ГАРО. Это стенды серий СТС-3, СТС-10 и СТО - 13 различных модификаций для легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов и микроавтобусов. Также в статье рассмотрены и зарубежные стенды применяемые на территории России, к ним можно отнести универсальные тормозные стенды СТМ фирмы МЕТА, тормозной стенд IW7 Eurosystem производства фирмы MAHA RUSSIA. В статье проанализированы простейшие и усложненные бортовые средства диагностирования такие как: «Эфтор-2», «Эффект»
-
Переработка шин и их элементов
Краткое описание
В мире процессы утилизации в последнее время получают все большее распространение с целью экономии материальных и энергетических ресурсов. В настоящее время в связи с выросшим уровнем автомобилизации проблема утилизации изношенных шин и их элементов имеет важное значение для многих регионов страны. Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником загрязнения окружающей среды, носящим длительный характер, они не подвергаются биологическому разрушению и требуют постоянного наращивания площадей для хранения. Идёт непрерывное накопление изношенных шин, а перерабатывается всего лишь около 20% от их числа. Изношенные шины представляют собой самую крупнотоннажную продукцию полимеросодержащих отходов, практически не подверженных природному разложению. Поэтому проблема переработки и вторичного использования, вышедших из эксплуатации шин имеет важное экономическое и экологическое значения. Вместе с тем изношенные автошины являются источником ценного вторичного сырья: резины (каучука), сажи (практически чистого углерода), металла и синтетического корда. 90% всех резиносодержащих отходов находятся в шинах и представляют огромный резерв сырья. При наметившейся в промышленности невосполнимости материальных ресурсов большое значение приобретает эффективное использование вторичного сырья. Совершенствуются технологии по переработке резино-технических изделий и используемое при этом оборудование
-
Проблемы утилизационной технологичности машин
Краткое описание
В статье проведен анализ потребления основных природных ресурсов и их использование в автомобилестроении. Отмечено, что в процессе производства автомобиля загрязнений получается в 2 раза больше, чем в процессе эксплуатации. Определена сущность процесса утилизации (авторециклинга) и его экологические составляющие. Деятельность по авторециклингу выражена через индекс эффективности рециклинга. Проанализирован мировой парк автомобилей и ежегодное среднее количество автомобильных отходов, млн. т/год. Указано, что одной из экономических составляющих рециклинга является применение деталей и механизмов машин готовых к дальнейшему использованию, путем качественного технического диагностирования с применением приборов диагностирования. Рассмотрена проблема утилизационной технологичности машин, как совокупность свойств, характеризующих приспособленность конструкции к утилизации при минимальных затратах времени, труда, средств, обеспечении минимального негативного влияния на окружающую среду и максимального вовлечения компонентов списываемой техники в переработку или повторное использование. Даны основные определения и факторы, определяющие утилизационную технологичность и ее основные показатели. Предложены основные пути повышения утилизационной технологичности автомобилей и сделан вывод, что упрощая разборку автомобиля на автомобильные компоненты, снижая время демонтажа, время слива всех, применяемых при эксплуатации жидкостей и масел, применяя экологически чистые материалы и т.д., конструктор может повышать технологичность автомобиля при утилизации. В результате решаемой задачи получен экологический и экономический эффект от утилизации автомобилей