Ф.И.О.
Чеботарева Евгения Андреевна
Ученая степень
• кандидат технических наук
Ученое звание
доцент
Почетное звание
—
Организация, должность
• Ростовский государственный университет путей и сообщений
доцент кафедры «Управление эксплуатационной работой»
Научные интересы
транспортные системы страны и регионов; организация и технологии перевозок грузов различными видами транспорта; международные и транзитные грузовые перевозки; транспортная логистика
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 1 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Перспективные технологии перевозок сельскохозяйственных грузов в железнодорожно-морском сообщении
Краткое описаниеВыполнен целенаправленный анализ существующих технологий перевозки сельскохозяйственной продукции в железнодорожно-морском сообщении. Беспрецедентная динамика изменений погрузки по ряду назначений и рост экспортных перевозок через порты обеспечивают высокую нагрузку на железные дороги. Особенно усложнилась организация пропуска грузопотоков в адрес портов на направлениях с интенсивным смешанным (грузовым и пассажирским) движением. В результате ежегодно наблюдается рост числа отставленных от движения поездов в адрес получателей дороги. Поиск решений проводился на направлениях с дефицитом пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры различных видов транспорта. Предложены решения, направленные на максимальное использование имеющейся транспортной инфраструктуры при передаче груза с железнодорожного транспорта на морской. Выполнена оценка эффективности перераспределения грузопотоков между портами одного морского бассейна, специализирующимися на перевалке сельскохозяйственной продукции. Предложены решения, направленные на автоматизацию процесса принятия решения по оптимальной организации отгрузки и подвода судовых партий. Результаты, полученные в работе, при апробации на примере организации перевозок в адрес портов Азово-Черноморского бассейна, подтверждают эффективность предлагаемых решений и возможность снижения транспортной составляющей в цене зерновых грузов, поставляемых на экспорт