Ф.И.О.
Колтакова Галина Владимировна
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Луганский национальный аграрный университет
ассистент кафедры экономической кибернетики
Научные интересы
экономико-математическое моделирование, программирование
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
—Статей в журнале: 1 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Определение конкурентной стратегии предприятия
Краткое описаниеВ современных условиях развития и совершенствования технического, технологического факторов развития производства, выпуска продукции необходимо более тщательно подходить к вопросам планирования и дальнейшего развития деятельности предприятий, учитывая при этом не только объем производства, но и количество реализованной продукции. Процесс производства во многом зависит не только от внутренних факторов, но и внешних, прежде всего, связанных с внешней средой хозяйствующего субъекта. Деятельность маркетинговых служб должна быть ориентирована на выбор таких стратегий развития, которые позволили максимизировать не только прибыль, но и минимизировать риски, связанные с ускорением изменений в конъюнктуре рынка. Актуальность данной темы обусловлена в недостаточным опыте использования на практике методологических подходов, связанных с использованием инструментария экономической категории как рыночный потенциал. Применяя на практике теоретические аспекты в данной области, сельскохозяйственные предприятия в современных рыночных условиях смогут максимально использовать имеющиеся ресурсы для реализации собственных целей. И особенно важно, необходимо учитывать риски, связанные с конкурентными преимуществами других товаропроизводителей. Одной из возможностей, которая позволит аграрным предприятиям улучшить свои показатели при реализации продукции является построение модели оптимальных объемов производства. И главной особенностью является учет факторов в условиях неопределенности, связанных с конкурентными преимуществами. Таким образом, моделирование не только объемов производства, но и ассортимента продукции позволит предприятию быстро адаптироваться к быстро меняющимся внешним условиям, будет способствовать повышению объемов реализации продукции