№ 30(6), Июнь, 2007
Дата выпуска: 27.06.2007
Архив журнала: Статей 16, 22 kb
-
Краткое описание
В статье впервые предлагается автоматизированный алгоритм, обеспечивающий пересинтез модели активного объекта управления при прохождения им точки бифуркации, т.е. позволяющий определить содержание классов после качественного изменения целеустремленного и принимающего решения объекта управления.
-
Краткое описание
В статье рассмотрена сущность переоценки основных средств сельскохозяйственных организаций, экономически обоснована необходимость ее проведения. Показано влияние проведения переоценки основных средств на величину налоговых платежей.
-
Анализ социального самочувствия сельских жителей Краснодарского края
Краткое описаниеВ статье отражены результаты анкетного опроса сельских жителей Краснодарского края. Выявлены основные проблемы, беспокоящие население сельских территорий. Автор в общих чертах описал современное социальное самочувствие сельских жителей края.
-
АСУ вузом как самоорганизующаяся система
Краткое описаниеВ статье впервые предлагаются новые концептуальные подходы к созданию АСУ вузом, как децентрализованной открытой самоорганизующейся системы. В статье описываются наиболее распространенные и устойчивые иллюзии руководства по поводу подобных систем, которые необходимо преодолеть, и обосновываются основные принципы, которые необходимо соблюдать, чтобы создание АСУ вузом стало реальным.
-
Влияние глобализации экономических отношений на бухгалтерский учет в России
Краткое описаниеВ статье рассмотрены причины глобализации экономических отношений. Представлены ориентиры по стандартизации бухгалтерского учета в России.
-
Влияние люцерны и концкормов на ферментативные процессы в рубце коров
06.00.00 Сельскохозяйственные науки
Краткое описаниеВ статье представлены данные о влиянии уровня распадаемого протеина, сахаро – протеинового отношения, концентрации энергии и состава концкормов в рационах коров на ферментативные процессы и переваримость питательных веществ в рубце.
-
Краткое описание
В статье приводится формальная постановка и решение следующих задач: выявление зависимостей между хозяйственными свойствами яблони и ее биологическими особенностями, прогнозирование хозяйственных свойств яблони на основе ее биологических особенностей, исследование системы детерминации хозяйственных свойств яблони ее биологическим особенностями.
-
Краткое описание
В статье рассматривается актуальная проблема прогнозирования рисков кредитования физических лиц, и предлагаются пути решения поставленной задачи. Проводится прогнозирование кредитных историй на двух тестирующих групп заемщиков, данные которых не использовались при синтезе модели: которым были выданы кредиты и которым в этом было отказано. Результаты прогнозирования анализируются с целью установить являются ли тестирующие выборки частью той генеральной совокупности, по отношению к которой репрезентативна обучающая выборка, использованная при синтезе модели.
-
Математическая модель и алгоритм навигации уборочно-заготовительных кампаний в АПК
Краткое описаниеРассматривается концепция информатизации оперативного управления межведомственным функционально-технологическим взаимодействием агроформирований и предприятий-участников уборочно-транспортно-заготовительного комплекса на уровне сельскохозяйственного района/региона в период проведения в АПК уборки-заготовки урожая зерновых и сахарной свеклы.
-
Метафорическая концептуализация обучения
Краткое описаниеДанная статья посвящена одному из актуальных вопросов преподавания русского языка как иностранного – объяснению синтаксических валентностей глаголов с одинаковыми и схожими значениями. Глаголы, имеющие одинаковые или схожие значения, но употребляющиеся с различными падежами и предлогами, вызывают значительные трудности у иностранцев, изучающих русский язык. В статье демонстрируется, как знание метафоры, которая лежит в основе концептуализации процесса передачи знаний, умений и навыков, может помочь студентам понять употребление падежей и предлогов с глаголами «преподавать», «учить», «обучать», «приучать», «просвещать», «образовывать» и «воспитывать».