Ивановский Государственный Университет
Список авторов организации
Список статей, написанных авторами организации
-
Зоонимы в названиях команд по американскому футболу
Краткое описаниеИспользование зоонимов является одним из важнейших способов называния команд по американскому футболу. Мотиватором выбора имени, как правило, служат имплицитные качественные признаки, присущие имени того или иного животного. Зоонимы в названиях команд являются результатом акта самооценки. С помощью зоонимов игроки стремятся позиционировать себя как сильную, конкурентоспособную и успешную команду
-
Краткое описание
В статье показана роль эксимерной молекулы в условиях импульсного тлеющего разряда, накопление которой необходимо для успешного проведения синтеза соединений фтора с аргоном.
-
Теоретические основы педагогического сопровождения самоорганизации школьников
Краткое описаниеВ статье рассматриваются теоретические основы педагогического сопровождения самоорганизации школьников, как новой формы организации образовательного процесса. Исследуется проблема педагогического сопровождения в психолого- педагогической литературе и дается свое определение этого понятия. Автором выявлено, что наиболее неразработанным и требующим особых педагогических исследований, является процесс сопровождения повышения качества самостоятельной деятельности школьников – их самоорганизации. Подробно описывается проблема самоорганизации школьников в педагогике. Дается структура мотивационно-самоорганизационной основы учебной деятельности, которая состоит из следующей последовательности действий школьника: сосредоточение внимания на учебной ситуации – ориентировка ученика в деятельности – постановка цели – стремление к ее достижению (выполнение учебных действий) – контроль и корректировка учебных действий – оценка (самооценка) полученного результата. Педагогическое сопровождение по формированию самоорганизационных состояний обучающихся, соответствующих элементам выбранной структуры, на занятиях в системе дополнительного образования, составляет основное содержание исследования. Автором выделяются уровни управления состояниями самоорганизации школьников. Дается определение педагогического сопровождения самоорганизации школьников. Делается вывод, что овладение навыками самоорганизации и саморегуляции – это не только залог успешной организации учебной деятельности, но и успешного существования и самореализации в современном обществе