Луганский национальный аграрный университет
Список авторов организации
Список статей, написанных авторами организации
-
Влияние ароматической добавки "карамель-ваниль" на убойные показатели свиней
06.00.00 Сельскохозяйственные науки
Краткое описание
Изложены результаты опыта по изучению влияния ароматической добавки “Карамель-Ваниль” на убойные показатели свиней крупной белой породы. Установлено, что выращивание и откорм кастрированных хрячков при добавлении в комбикорма названной ароматической добавки является эффективным технологическим приемом. Использование ароматической добавки с интервалом введения: каждые 10 суток - с добавкой, 10 суток - без добавки и так - до конца откорма - положительно повлияло на потребление корма, рост и оплату его приростами живой массы свиней. Живая масса животных за период опыта (123 суток) увеличилась в среднем на 8,6 % в сравнении с контролем
-
Исторические судьбы учения А. Вейсмана и мичуринская агробиология
Краткое описание
В статье проанализировано историческое значение вейсманизма и мичуринской агробиологии в развитии биологических наук. Определена важная роль изложенных в настоящей работе основных положений вейсманизма как составной части современной биологии. Показана несостоятельность мичуринской агробиологии, в рамках которой делался вывод о возможности и необходимости наследования приобретенных признаков. Применен метод анализа и синтеза, описательный, историко-хронологический, ретроспективный
-
Определение конкурентной стратегии предприятия
Краткое описание
В современных условиях развития и совершенствования технического, технологического факторов развития производства, выпуска продукции необходимо более тщательно подходить к вопросам планирования и дальнейшего развития деятельности предприятий, учитывая при этом не только объем производства, но и количество реализованной продукции. Процесс производства во многом зависит не только от внутренних факторов, но и внешних, прежде всего, связанных с внешней средой хозяйствующего субъекта. Деятельность маркетинговых служб должна быть ориентирована на выбор таких стратегий развития, которые позволили максимизировать не только прибыль, но и минимизировать риски, связанные с ускорением изменений в конъюнктуре рынка. Актуальность данной темы обусловлена в недостаточным опыте использования на практике методологических подходов, связанных с использованием инструментария экономической категории как рыночный потенциал. Применяя на практике теоретические аспекты в данной области, сельскохозяйственные предприятия в современных рыночных условиях смогут максимально использовать имеющиеся ресурсы для реализации собственных целей. И особенно важно, необходимо учитывать риски, связанные с конкурентными преимуществами других товаропроизводителей. Одной из возможностей, которая позволит аграрным предприятиям улучшить свои показатели при реализации продукции является построение модели оптимальных объемов производства. И главной особенностью является учет факторов в условиях неопределенности, связанных с конкурентными преимуществами. Таким образом, моделирование не только объемов производства, но и ассортимента продукции позволит предприятию быстро адаптироваться к быстро меняющимся внешним условиям, будет способствовать повышению объемов реализации продукции