Ф.И.О.
Исмаилов Владимир Атабаевич
Ученая степень
• кандидат технических наук
Ученое звание
доцент
Почетное звание
—
Организация, должность
• Донской государственный аграрный университет
доцент кафедры тракторов и автомобилей
Научные интересы
динамика полноприводных колесных машин, энергосберегающие технологии на транспорте
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 2 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
В статье приводится сравнение различных типов привода ведущих мостов полноприводной колесной машины. Показано, что блокированный привод ведущих мостов, отличаясь простотой, способен обеспечить наилучшую реализацию тяговосцепных качеств полноприводной машины при условии компенсации кинематического рассогласования в движении передних и задних колес. Проведен анализ причин возникновения кинематического несоответствия и его последствий. Дан анализ существующих способов снижения отрицательного влияния кинематического несоответствия на работу полноприводной колесной машины в блокированном режиме. Предложен способ снижения кинематического рассогласования путем регулирования давления воздуха в шинах колес с одновременным контролем ведущих моментов на осях. Показана взаимосвязь между разностью кинематических радиусов колес разных мостов и разностью ведущих моментов на них. Приведен алгоритм и описана работа системы автоматического регулирования давления воздуха в шине, реализующей предлагаемый способ. Описана методика опытного определения оценки энергетических потерь от кинематического несоответствия при движении полноприводной машины. Приведены результаты такой оценки применительно к сельскохозяйственному колесному трактору класса 5 движущемуся на различных опорных основаниях
-
Анализ способов повышения зарядного напряжения автомобильного генератора
05.20.00 Процессы и машины агроинженерных систем
Краткое описаниеВ статье рассмотрена проблема недостаточности зарядного напряжения при совместной работе аккумуляторной батареи и автомобильного генератора. Проведен сравнительный анализ предлагаемых способов повышения зарядного напряжения генератора