
Ф.И.О.
Старкова Надежда Олеговна
Ученая степень
• кандидат экономических наук
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный университет
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 9 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Анализ мирового рынка легковых автомобилей
Краткое описание
Проведено системное исследование современного мирового рынка легковых автомобилей. Выявлены основные тенденции и закономерности развития мирового авторынка Определены основные факторы, влияющие на сложившуюся социально-экономическую ситуацию на авторынках конкретных регионов, а также на краткосрочные и долгосрочные перспективы их развития
-
Исследование зарубежного опыта формирования логистических систем
Краткое описание
Обоснована объективная потребность формирования российской национальной логистической системы. Осуществлен обзор состояния мировой логистической инфраструктуры. Проведено исследование особенностей организации и условий функционирования логистических систем ведущих зарубежных стран. На основе обобщения зарубежного опыта сделаны выводы о возможности его применения в разработке отечественной логистической модели
-
Краткое описание
Оценены современное состояние отечественной строительной отрасли и особенности системы заказов на осуществление строительных работ за счет бюджетных средств в РФ. Проведено исследование организационно-правовых аспектов осуществления государственных закупок в мировой практике. Охарактеризованы основные зарубежные и российские законодательные акты, регламентирующие правила и описывающие конкурсный механизм государственных закупок, оценены их достоинства и недостатки
-
Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий
Краткое описание
Обоснована своевременность и целесообразность внедрения и использования вирусного маркетинга в рыночной деятельности современных предприятий, стремящихся к успеху и процветанию. Исследованы виды, особенности вирусного маркетинга. Даны рекомендации по применению вирусных маркетинговых технологий в маркетинговой стратегии фирмы как отдельно, так и совместно с традиционными инструментами маркетинговых коммуникаций. Внесены конкретные предложения по совершенствованию системы мониторинга эффективности маркетинговой коммуникационной дея-тельности предприятия
-
Особенности применения маркетинга в деятельности современных сельскохозяйственных предприятий
Краткое описание
Предлагается использование эффективных механизмов маркетинга в деятельности современных отечественных сельскохозяйственных предприятий с целью повышения их конкурентоспособности на российском и мировом рынках. Рассматриваются особенности реализации маркетинговых целей и организации системы управления маркетингом на предприятиях аграрной отрасли
-
Применение современных подходов к управлению изменениями в информационной системе предприятия
Краткое описание
Обоснована своевременность и целесообразность внедрения и использования концепции управления качеством информационных услуг – ITSM для по-вышения эффективности управления изменениями в информационной системе современных предпри-ятий за счет принципиальной трансформации роли и места подсистемы управления информационны-ми технологиями в системе управления организа-ции и применения «эталонных» моделей и прин-ципов концепции
-
Тенденции развития логистических услуг на современном мировом рынке
Краткое описание
Рассмотрены особенности современного состояния международной торговли и мирового рынка услуг. Раскрыта сущность логистических услуг, оценена их роль в развитии мирового рынка, определены основные понятия. Произведен анализ состояния мирового рынка логистических услуг, выявлены основные факторы и тенденции развития логистических услуг на мировом рынке
-
Формирование системы управления организационным развитием малого предприятия
Краткое описание
Рассмотрена проблема целесообразного и эффективного создания и использования информационно-интеллектуальных факторов организационного развития современных малых предприятий. Обоснована актуальность и необходимость формирования подсистемы управления организационным развитием в системе управления малого предприятия. Описаны основные элементы и функциональный состав данной подсистемы