Ф.И.О.
Вострокнутов Александр Евгеньевич
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Российский университет кооперации, Краснодарский кооперативный институт (филиал)
преподаватель
Научные интересы
математические и инструментальные методы экономики
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 23 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Модели совершенствования и оценки организационных структур
Краткое описаниеВ статье рассматривается модели совершенствования и оценки организационных структур системы управления региональной потребительской кооперацией. Предложена методика совершенствования организационных структур, которая позволяет, используя инструментальные средства системного, когнитивного анализа, теории массового обслуживания, разработать организационные структуры с учетом изменений внешней среды и оценить предложенные варианты по критериям скорости прохождения информации.
-
Основные тенденции социально-экономического развития потребительской кооперации Краснодарского края
Краткое описаниеВ статье рассматривается основные тенденции развития социально-экономической деятельности потребительской кооперации Краснодарского края за период 2001-2005 гг.
-
Реинжиниринг системы управления региональной потребительской кооперацией
Краткое описаниеВ статье рассматриваются модели, методика и процесс реинжиниринга системы управления региональной потребительской кооперацией, включающий в себя системный и когнитивный анализ, теорию массового обслуживания и др. Использование перечисленных инструментов позволило создать деревья целей и функций всех уровней управления региональной потребительской кооперацией, разработать и проанализировать когнитивную модель, учитывающую цели и функции системы управления, выполнить корректировку организационных структур.
-
Краткое описание
В статье проведен анализ рынка общественного питания Российской Федерации Краснодарского края. Определена роль организаций общественного питания в совокупном объеме деятельности Краснодарского крайпотребсоюза и в показателях социально-экономического развития Краснодарского края. Проведено моделирование бизнес-процессов организаций общественного питания. Выявлены недостатки в организации бизнес-процессов и предложены дальнейшие пути изучения выявленных недостатков
-
Краткое описание
В статье приведены результаты совершенствования и оценки организационной структуры Южной многоотраслевой корпорации (ЮМК) с помощью инструментальных средств
-
Система управления потребительской кооперацией Краснодарского края (когнитивный аспект)
Краткое описаниеВ статье рассматриваются вопросы когнитивного моделирования параметров и факторов, полученных в результате анализа дерева целей и функций системы управления региональной потребительской кооперацией. Определены цепи целевых факторов модели, проведен анализ связанности и изучен процесс распространения возмущений на графе, что позволило определить резервы повышения эффективности деятельности системы управления региональной потребительской кооперации.
-
Дерево целей и функций системы управления многоотраслевой корпорацией и его когнитивный анализ
Краткое описаниеВ статье приведены результаты декомпозиции системы управления Южной многоотраслевой корпорацией (ЮМК) путем построения дерева целей и функций системы и проведения его когнитивного анализа
-
Краткое описание
В статье приведены результаты исследования по представлению и оценке организационных структур систем управления, базирующихся на теории массового обслуживания
-
Краткое описание
В статье приведены основные принципы и результаты моделирования бизнес-архитектуры предприятия на примере подсистемы продаж корпоративной интегрированной структуры. В качестве объекта исследования выбрана организация ЗАО «Мясоперерабатывающий комплекс «Динской», входящая в состав ОАО «Южная многоотраслевая корпорация». Основными артефактами проведенного исследования являются: графические схемы бизнес-процессов подсистемы продаж, выполненные в инструментальной среде All Fusion Process Modeler (BPWin) и разработанные модель декомпозиции бизнес-процессов, модель бизнес- событий, модель местоположения выполнения функций и модель интеграции, а также проведена оценка связи функций бизнес-процессов со стратегическими направлениями развития организации. Исходные данные для исследования собирались при проведении специального обследования организации, в рамках которого проводилось анкетирование и интервьюирование руководителей и работников соответствующих структур объекта исследования, исследование локальных нормативно-правовых документов, положений об отделах, должностных инструкций и др. Полученная совокупность артефактов бизнес- архитектуры может в дальнейшем использоваться в процессе реинжиниринга бизнес-процессов, разработке показателей эффективности функций, бизнес-процессов, организации, а также разработке требований к прикладным системам, автоматизирующим обработку данных и разработки последующих доменов архитектуры предприятия
-
ABC и XYZ – анализ ассортимента предприятий хлебопекарной промышленности потребительской кооперации
Краткое описаниеДля разработки детализированной и эффективной бизнес-модели хлебопекарных предприятий потребительской кооперации необходимо знание о стратегически важных товарах, выводимых на занятый сегмент рынка, причем не только в объемных выражениях, но и в параметрах, характеризующих стабильность сбыта или потребления. Особую актуальность данное исследование приобретает в современных условиях функционирования. Мощность хлебопекарных предприятий потребительской кооперации составляет более 760 тонн в сутки, распределенная между 41 хлебопекарным предприятием, выпускающим свыше 300 наименований продукции. Естественно, информация о количественных и качественных характеристиках стратегических позиций ассортимента будет являться ключевой при принятии управленческих решений об объемах производственной программы, обеспечения ресурсами, их оборачиваемостью и др. Для решения поставленной задачи выбраны методики ABC- и XYZ-анализа ассортимента выпускаемой продукции, исходя из критериев простоты применения и широты получаемой в результате информации. В результате применения методик ABC- и XYZ-анализа, а также совмещения полученных результатов, проведена классификация ассортимента производимой хлебопекарными предприятиями потребительской кооперации продукции на основе критериев вклада товарной позиции в объем выручки и стабильности сбыта