Ф.И.О.
Скиба Сергей Александрович
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный аграрный университет
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 4 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
В статье рассматривается новый подход к определению типа и психотипа потребителя – пользователя социальной сети, с помощью методов психографики, методов интеллектуального анализа данных и использования аналитического инструментария. В ходе исследования было проведено тестирование респондентов с целью выявления свойств их социально-экономических предпочтений. Экспериментально-исследовательская работа, направленная на решение описанной в статье проблемы и поставленных задач, была поделена на несколько дополняющих и друг друга взаимосвязанных между собой частей. В статье представлена первая часть работы, которая включает в себя решение 3-х задач, а именно: получение количественных, статистические данные о свойствах потребительских предпочтений пользователей социальной сети "ВКонтакте"; выявление групп потребителей, различающихся выраженностью свойств социально-психологических предпочтений; определение психотипа потребителя с набор присущих ему особенностей и линий поведения. Для решения поставленных задач было разработано комплексное программное обеспечение, получившее название “MindScore”, в котором главным действующим компонентом на данном этапе оказался модуль по авторизации пользователя через приложение социальной сети «ВКонтакте» и извлечению данных по его профилю, а также модуль по обработке и анализу данных. В ходе работы было положено начало разработке уникальных алгоритмов по интеллектуальному анализу личности за счет данных профиля пользователя социальной сети
-
Краткое описание
Рассмотрена методика по управлению просроченной дебиторской задолженностью, часто используемая на сегодняшний день банками, микро-финансовыми учреждениями и коллекторскими агентствами. На основе опыта был продемонстрирован метод оценки платежеспособности недобросовестного заемщика и способ воздействия на него с целью взыскания просроченной задолженности
-
Краткое описание
В статье рассматривается новый подход к классификации клиента методом кредитного скоринга на основе данных из профайлов социальных сетей. Данный подход объясняет взаимодействие с социальной сетью, как новым источником данных в кредитном процессе. При анализе были задействованы статистические методы обработки данных и соответствующий им математические аппарат. Описание данного подхода ведется в рамках проведенного эксперимента
-
Современный подход к оценке платежеспособности клиента при кредитовании
Краткое описаниеВ статье рассматривается современный подход оценки платежеспособности клиента при кредитовании.Данный подход объясняет использование скоринговых моделей для оптимизации процесса принятия решения при кредитном запросе. Рекомендуется подход по систематизации кредитного скоринга на основе проведенного эксперимента, с описанием новых методов, моделей и инструментальных средства, позволяющих расширить возможности оценки и анализа