Ф.И.О.
Стражникова Татьяна Ивановна
Ученая степень
• доктор педагогических наук
Ученое звание
доцент
Почетное звание
—
Организация, должность
• Краснодарский государственный университет культуры и искусств
кафедра музыковедения, композиции и методики музыкального образования
доцент
Научные интересы
инновационные технологии обучения, музыкальное образование, методика преподавания сольфеджио
Адрес веб-сайта
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 7 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Исполнительская культура студента в классе эстрадно-джазового ансамбля: теоретические аспекты
Краткое описаниеВ статье рассматриваются сущность и структура исполнительской культуры студента в классе эстрадно-джазового ансамбля, ее структурные компоненты
-
Краткое описание
В статье рассматривается модель формирования готовности будущего эстрадного вокалиста к концертной деятельности, включающая 4 структурных блока: концептуально-целевой, содержательно-деятельностный, организационно-технологический, оценочно-результативный
-
Краткое описание
В статье рассматриваются сущность, структура, компоненты и критерии исполнительского мастерства студента в процессе обучения в вузе
-
Краткое описание
В статье рассматриваются такие педагогические условия формирования готовности будущего эстрадного вокалиста к концертной деятельности как организация художественно-творческой среды; овладение вокальным мастерством, освоение актерского мастерства, совершенствование музыкальных способностей, познавательных процессов, руководство специальными принципами и методами, овладение навыками саморегуляции, рефлексии; освоение звукоусиливающей аппаратуры
-
Современные технологии обучения в музыкальном образовании
Краткое описаниеВ статье рассматриваются основные технологии обучения, используемые на современном этапе развития музыкального образования: мультимедийные, этнопедагогические технологии, а также технологии модульного обучения
-
Краткое описание
В статье рассматривается теоретическая модель формирования художественно-эстетических потребностей младших школьников на уроках музыки, позволяющая выделить основные структурные элементы, этапы, педагогические условия формирования исследуемых потребностей у младших школьников. Представлены новые методы обучения с использованием мультимедийных технологий
-
Краткое описание
В статье рассматриваются проблемы формирования познавательной активности младших школьников на уроках музыкальной литературы на современном этапе, сущность и структурно-содержательные компоненты исследуемого феномена в контексте данного исследования, вопросы интеграции музыкознания, музыкальной педагогики с различными видами искусства, музыкальной информатикой