Ф.И.О.
Васильев Вячеслав Павлович
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный аграрный университет
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 3 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
В статье приводится анализ и дается оценка экономической устойчивости сельскохозяйственных организаций Краснодарского края
-
Организация и ведение документооборота, его основные этапы
Краткое описаниеВ данной статье рассматривается актуальная в нынешнее время тема организации документооборота, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами оказывает влияние на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От профессионального ведения документации во многом зависит успех управленческой деятельности в целом. Правильно и грамотно организованный документооборот в организации усиливает контрольные функции учета, ускоряет сроки составления бухгалтерской отчетности, повышает оперативность бухгалтерского учета. Поэтому принятая система документирования хозяйственной деятельности должна обеспечивать полноту отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности, способствовать выявлению скрытых резервов. Отражение в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности должно быть построено исходя не только из их правовой формы, но и из экономического содержания и условий хозяйствования. Организация документооборота подразумевает разработку форм первичных документов, учетных регистров и форм отчетности, отличных от унифицированных, создание графика документооборота, определение механизма принятия документов к учету, выбор системы обработки документов и порядок их хранения. Документирование хозяйственных операций является одной из отличительных особенностей бухгалтерского учета, так как позволяет осуществлять сплошное наблюдение за хозяйственными процессами. Следовательно, важность правильного ведения документооборота объясняется тем, что документооборот играет важную роль в деятельности каждой организации. Его усовершенствование и надлежащий контроль позволяют своевременно получать необходимую информацию для принятия различного рода решений. А неправильное его ведение влечет за собой не только финансовую, но и уголовную ответственность
-
Факторы и условия обеспечения экономической устойчивости сельскохозяйственных организаций региона
Краткое описаниеВ данной статье отмечено, что обострение проблемы экономической устойчивости сельскохозяйственных организаций в современных условиях рыночной экономики вызвано воздействием комплекса как сдерживающих, так и потенциально способствующих внешних и внутренних факторов, обнаруживающихся на всех этапах воспроизводственного процесса. Исследование данной проблемы позволило выделить и обосновать наиболее значимые факторы, классифицированные в разрезе организационно-экономической, инновационно- инвестиционной, финансовой и социальной компонент, воздействующих на процесс обеспечения экономической устойчивости сельскохозяйственных организаций с учетом специфических условий их функционирования. Среди сдерживающих факторов выделены: высокая стоимость заемных средств, фискальность налоговой политики, диспаритет цен, дефицит собственного оборотного капитала, высокие финансовые риски и износ основных средств, низкая эффективность производства, старение персонала, дефицит высококвалифицированных кадров и др. Среди факторов, способствующих обеспечению экономической устойчивости, определены такие, как кредитование, стимулирование, страхование, господдержка, активизация внедрения инноваций, применение новых ресурсосберегающих технологий, модернизация и реконструкция производства, повышение ответственности бизнеса, улучшение кадрового потенциала и др. Предложенная их классификация по характеру влияния на объект управления в разрезе структурно-функциональных компонент позволяет разрабатывать механизмы и инструменты повышения адаптационной сельскохозяйственных организаций к изменяющейся среде окружения. Авторы делают выводы, что посредством учета всех факторов и формирования эффективной системы управления агроэкономикой на базе гармоничного согласования рыночного механизма хозяйствования и государственного регулирования, реально можно добиться экономического роста, что создаст условия для сбалансированного, устойчивого и социально ориентированного развития экономики