Ф.И.О.
Хованская Екатерина Сергеевна
Ученая степень
• кандидат филологических наук
Ученое звание
доцент
Почетное звание
—
Организация, должность
• Казанский федеральный университет
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 4 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Авторский перевод. Причины обращения
Краткое описаниеВ статье рассматривается понятие авторского перевода, выявляется круг проблем, связанных с понятием. Анализируются причины побудившие писателей обратиться к самопереводу
-
Лакунарность ФЕ с колоративными компонентами в русском, английском, испанском и португальском языках
Краткое описаниеВ статье приводится анализ факторов, влияющих на возникновение лакунарных единиц с колоративным компонентом в русском, английском, испанском и португальском языках. Лакунарные единицы являются самыми контрастными элементами в сопоставляемых языках. Также в статье выявляется лакунарность ФЕ какого-л. языка по отношению ко всем другим сопоставляемым языкам (в отношении фразеотематических групп (ФПГ) и отдельных фразеологизмов)
-
Англоязычная среда вуза как основа языкового посредничества и межкультурной коммуникации
Краткое описаниеДанная статья обобщает опыт Казанского федерального университета по развитию англоязычной среды. Обосновывается актуальность проблемы, раскрываются различные ее аспекты и предлагаются возможные пути решения
-
Система словосложения английского языка в контексте грамматического подхода
Краткое описаниеСловообразование английского и родственных ему языков, в частности, немецкого языка, хорошо изучены, прежде всего, с точки зрения грамматики. В данной статье мы анализируем методы и способы преподавания словосложения будущим лингвистам в контексте грамматического подхода в обучении иностранным языкам, в частности английскому, поскольку специалисты с углубленным знанием языка должны не только обладать определенными теоретическими знаниями о лингвистике, но и уметь осуществлять коммуникацию на изучаемом языке. Авторы раскрывают особенности функционирования сложных слов, проводя их структурно-семантический анализ, учитывая который и строится работа над развитием навыка работы с лексикой английского языка. Опираясь на определение лексического навыка авторы статьи проводят исследование, каким образом проводить работу по развитию навыков работы с лексикой у молодых исследователей – студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов, основная задача которых – работа над научным исследованием по лингвистике