Ф.И.О.
Дурягина Вероника Владимировна
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Южный федеральный университет
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 8 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Математическое моделирование тяговой нагрузки МТА
Краткое описаниеВ статье дан обзор результатов математического моделирования случайного процесса тяговой нагрузки серийного и опытного МТА. Обсуждается эффективность применения УДМ в трансмиссии трактора
-
Математическое моделирование тяговой нагрузки МТА
Краткое описаниеВ статье дан обзор результатов математического моделирования случайного процесса тяговой нагрузки серийного и опытного МТА. Обсуждается эффективность применения УДМ в трансмиссии трактора
-
Краткое описание
Статья посвящена исследованию влияния упругодемпфирующего механизма (УДМ) на показатели работы пахотного МТА на базе трактора класса 1,4. Устройство предназначено для плавного трогания агрегата, снижения динамических нагрузок в трансмиссии, защиты двигателя от колебаний внешней нагрузки. В статье приведены результаты натурных экспериментальных исследований серийного и опытного (с УДМ в трансмиссии) пахотного агрегата на базе трактора класса 1,4. Проанализированы осциллограммы реализаций крутящего момента на оси ведущего колеса трактора, тягового сопротивления, скорости ведущего колеса, угловой скорости коленчатого вала двигателя и буксования. Для более точного исследования параметров во времени проведен корреляционно – спектральный анализ, позволяющий качественно оценить влияние УДМ. А именно, детально рассмотрены нормированные автокорреляционные функции и спектральные плотности изменения во времени крутящего момента колеса, буксования и тягового сопротивления. Проведено сравнение этих параметров с аналогичными характеристиками серийного МТА. По результатам экспериментальных исследований сделан вывод о том, что применение УДМ в трансмиссии трактора положительно влияет на показатели функционирования пахотного МТА. Полученные данные могут быть использованы для получения коэффициентов математической модели функционирования МТА
-
Решение задачи оптимизации параметров упругодемпфирующего механизма на пахоте
Краткое описаниеСтатья посвящена нахождению оптимальных параметров упругодемпфирующего механизма (УДМ) в трансмиссии машинно-тракторного агрегата (МТА)с трактором класса 1,4 на пахоте. Данный механизм предназначен для плавного трогания агрегата, снижения динамических нагрузок в трансмиссии, защиты двигателя от колебаний внешней нагрузки. Для оценки защитных качеств механизма используется показатель П – "степень прозрачности". Исследование проводилось с помощью методов планирования эксперимента, а именно был выбран центральный композиционный план второго порядка для пяти факторов. В статье приведена регрессионная модель, выражающая влияние основных параметров УДМ на "степень прозрачности" (функция отклика). При исследовании модели применялись методы статистического анализа: критерий Стьюдента, критерий Фишера. Детально рассмотрена зависимость функции отклика от каждого фактора в отдельности, их взаимное влияние на изучаемый процесс. Для нахождения оптимальных значений факторов и функции отклика была получена система дифференциальных уравнений в частных производных. По результатам вычислительного исследования сделан вывод о том, что оптимальное значение параметра П можно получить варьируя значения факторов. Найденные значения параметров УДМ позволяют повысить качество функционирования МТА на пахоте