
Ф.И.О.
Вольченко Николай Александрович
Ученая степень
• кандидат технических наук
Ученое звание
доцент
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный технологический университет
доцент
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 3 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
Проиллюстрированы саморегулирование (на основе работы выхода электронов из металлического фрикционного элемента) и регулирование квазипостоянными удельными нагрузками на пятнах контактов микровыступов металлополимерных пар трения ленточно-колодочного тормоза для оценки процессов их нормального износа
-
Краткое описание
В материалах статьи рассмотрены: закономерности изменения объемных и поверхностных температурных градиентов сплошных и самовентилируемых тормозных дисков и проиллюстрировано их влияние на основные эксплуатационные параметры пар трения дисково-колодочного тормоза автобуса А 172; взаимосвязь теплофизических параметров полированных и матовых поверхностей с площадями тормозных дисков различных типов. Определено влияние типа испытаний на энергонагруженность пар трения дисково-колодочного тормоза автотранспортного средства. Установлена интенсивность теплообменных процессов с поверхностей тормозных дисков различных типов. Показано что это ведет к увеличению поверхностного температурного градиента. Объемные и поверхностные температурные градиенты тормозных дисков определялись с привлечением гипотезы суммирования температур на поверхности при учете генерируемых электрических токов. Установлено, что именно в приповерхностном слое рабочей поверхности сплошного тормозного диска при его импульсном нагревании под воздействием температуры вспышки зарождаются трещины, обусловленные термической усталостью материала диска. Рассмотрены особенности конструирования тормозных дисков. На основании расчетно-экспериментальных данных, установлена взаимосвязь между излучательной способностью матовых и полированной поверхностей и их площадями в дисково-колодочном тормозе при использовании в нем сплошных и самовентилируемых дисков
-
Краткое описание
В материалах статьи оценена энергонагруженность дисково-колодочных тормозов автобуса А172 по результатам предварительных этапов испытаний типа І и II согласно регламентируемым нормам ЕЭК ООН и установлены закономерности протекания теплообменных процессов при взаимодействии поверхностей сплошных и самовентилируемых тормозных дисков со скоростными токами омывающего воздуха