
Ф.И.О.
Сопильняк Юрий Николаевич
Ученая степень
• кандидат педагогических наук
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Краснодарская академия МВД РФ
Научные интересы
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
—
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 6 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
К вопросу повышения надежности систем сбора и хранения хронологических данных
Краткое описание
В статье рассматриваются вопросы повышения надежности систем сбора и хранения хронологических данных. Исследована надежность систем сбора хронологической информации, предложена методика, позволяющая на основе общего логико-вероятностного метода определить наиболее важные элементы, увеличение надежности которых приведет к значительному повышению надежности всей системы
-
К вопросу разработки нечеткой экспертной системы
Краткое описание
Рассматриваются вопросы создания информационной системы выбора инструментальных средств разработки автоматизированных систем на основе модели нечеткой логики. Приводится методика, позволяющая разрабатывать информационные системы на объектно-ориентированном языке программирования. Информационная система позволяет без проведения дополнительных исследований выбрать наиболее эффективное инструментальное средство
-
Краткое описание
Рассматриваются вопросы разработки экспертной системы диагностики неисправностей двигателей дизельных электростанций на основе семантических сетей. Приводится методика, позволяющая разрабатывать экспертные системы на объектно-ориентированном языке программирования. Экспертная система позволяет без привлечения дополнительного персонала выявлять неполадки: при запуске и перегреве двигателя, при недостаточной мощности, при понижении давления масла и т.д
-
Краткое описание
В статье рассматриваются методики оптимального выбора конфигурации и структурирования распределенной информационной системы сбора и хранения хронологических данных с несколькими центрами обработки данных
-
Краткое описание
Рассматриваются вопросы организации документооборота в образовательной организации. Выявлена необходимость обеспечения документооборота повседневных документов, обмен которыми не имеет характера строгой отчетности, но они также крайне важны для осуществления работы в образовательной организации. Обмен такими документами отличается от традиционного документооборота в первую очередь скоростью создания документов и их обмена. Были выявлены иные требования и ограничения к организации документооборота повседневных документов. В рамках исследования предложено разделить документооборот на прямой и косвенный. Сформулированы основные отличия прямого и косвенного документооборота. Анализируются достоинства и недостатки традиционных подходов, основанных на файловых серверах и облачных хранилищах данных. Рассматриваются вопросы реализации учета выполнения поручений. Предложена структура поручения в рамках подхода. Предлагается подход к увеличению качества организации учебного процесса, основанный на реализации косвенного документооборота за счет использования централизованной WEB системы для обмена файлами, документами, учета выполнения поручений, организации косвенного документооборота. Предложенный подход снимает ответственность за хранение файлов с отдела технической поддержки образовательной организации, позволяет работать с системой с мобильных и настольных устройств
-
Краткое описание
Рассматриваются вопросы обмена информацией между преподавателями, учащимися и подразделениями образовательных организаций. Анализируется достоинства и недостатки традиционных подходов: электронная почта, общение с помощью телефонов, социальные сети. Рассматриваются вопросы размещения информации, предназначенной для большого числа пользователей. Выявлена необходимость решения проблем, связанных с публикацией мероприятий - крупных административных объявлений образовательных организаций, которые видны всем пользователям и назначены на определенную дату. Предложен подход к публикации мероприятий в рамках отдельного модуля системы. Рассмотрен механизм массовых рассылок, предоставляющий пользователям возможность передавать информацию двум и более получателям и обеспечивающий обмен информацией, доступной только для получателей рассылки, в отличие от «стены». Предлагается подход к увеличению качества организации учебного процесса, позволяющий оперативно обмениваться информацией между сотрудниками, учащимися и подразделениями учебной организации на примере системы «Социальная сеть образовательной организации». В рамках подхода предлагается взять идеологию социальных сетей и проецировать ее на специфику и нужды образовательных организаций, что позволит обеспечить возможность оперативного обмена между сотрудниками, учащимися и подразделениями (отделами) образовательной организации. В рамках исследования были проанализированы данные о возрасте пользователей системы за период в 30 дней