Ф.И.О.
Чугунова Наталья Юрьевна
Ученая степень
• кандидат филологических наук
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема
доцент кафедры сервиса, рекламы и социальной работы
Научные интересы
язык СМИ, реклама и связи с общественностью, интерпретация текста, современная публицистика
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 4 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Коммуникационные аспекты прямого маркетинга
Краткое описаниеСтатья посвящена одному из эффективнейших современных средств продвижения – прямому маркетингу, при помощи которого обеспечивается высокая интеграция маркетинговых функций, достигается высокая адресность, скорость и интерактивность во взаимодействии с целевыми аудиториями, обеспечивается рационализация коммуникационных расходов. Прямой маркетинг рассматривается с трех позиций: как канал распределения, обеспечивающий реализациютовара фирмы напрямуюконечному потребителюбез участия торговых посредников; как средство продвижения продукции, основанное на использовании баз данных и комбинированном применении нескольких форм связи с целевой аудиторией; как особый вид маркетинговой деятельности. Авторы относят прямой маркетинг к синтетической маркетинговой коммуникации, образованной на основе соединения двух ключевых видов продвижения – личной продажи и рекламы. В статье рассматриваются ключевые принципы использования прямого маркетинга и основные формы его реализации. В статье рассматриваются категории поставщиков, формирующих услуги прямого маркетинга. Выделяются типы организации коммуникационного процесса посредством директ- маркетинга, подробно описаны этапы планирования и реализации кампании прямого маркетинга
-
Официальный сайт как инструмент продвижения компании
Краткое описаниеВ условиях высокой конкуренции компании стремятся применять в своей коммуникационной деятельности новые информационные технологии с использованием сети Интернет. К одной из таких технологий относится официальный сайт компании, и, приобретающие сегодня популярность и значимость «landing pages» – посадочные страницы. Авторы описывают ряд принципов, на которые опираются современные разработчики многостраничных и одностраничных сайтов. Кроме того, в статье классифицируются направления функционирования официального веб-сайта компании. Авторами доказаны преимущества лендинговых страниц перед обычными веб- ресурсами
-
Типология уступительных конструкций (на материале медиатекстов современной публицистики)
Краткое описаниеУступка понимается авторами как один из главных способов создания, обозначения или выделения значения уступительности в медиатексте. Основным свойством уступительных отношений является реализация противоречия недейственного основания (события-уступки) и совершающегося вопреки ему фактического следствия, противоположного ожидаемому. В статье дана типология уступительных конструкций как конституентов поля уступительности. В таких конструкциях утверждается несовместимость двух ситуаций, их взаимоисключаемость и констатируется одновременность сосуществования этих ситуаций. В работе анализируется репрезентативность реально- уступительной, уступительно-предположительной и усилительно-уступительной ситуаций. Авторы классифицируют уступительные предложения в структурно-семантическом аспекте, выявляя дополнительные значения (ограничительные, сопоставительные, присоединительные, условные и др.). Материалом исследования послужили уступительные конструкции, изъятые методом сплошной выборки в количестве 500 единиц из определенных интернет-изданий и газет. К анализу языкового материала был применен метод сплошной выборки и синхронно-описательный метод, включающий приёмы классификации, систематизации и анализа. Авторы статьи приходят к выводу, что в поле уступительности современного медиатекста ведущей модификацией значения уступки является собственно уступительное значение. Семантика уступки представлена в языке публицистики многоаспектной системой средств оформления отношений обратной обусловленности
-
Целеполагание как проектировочная компетентность современной молодежи
Краткое описаниеВ статье представлен анализ результатов исследования способности к целеполаганию современной молодежи. Целеполагание рассматривается автором как проектировочная компетенция, имеющая большое значение, как в социальном проектировании, так и в планировании перспектив собственной жизни. Нами выявлено наличие проблем в проектировании собственных жизненных перспектив у молодых людей. На уровне пилотажного исследования можно с уверенностью утверждать, что целеполагание как проектировочная компетенция не сформирована у молодежи на должном уровне и потому требует особого внимания со стороны органов образования и молодежной политики