Ф.И.О.
Бахтырева Диана Витальевна
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный аграрный университет
Магистрант кафедры институциональной экономики и инновационного менеджмента
Научные интересы
Резервы повышения экономической эффективности производства
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 1 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Повышение эффективности туристического бизнеса в ООО «Сочинские сезоны»
Краткое описаниеОбеспечение высоких темпов развития и роста конкурентоспособности туристических организаций в долгосрочной перспективе, особенно в условиях экономических санкций предопределяются уровнем инвестиционной активности. В условиях конкурентной среды важнейшим фактором максимизации прибыли являются инвестиции в диверсификацию бизнеса. Объектом нашего исследования являлось ООО «Сочинские сезоны» г. Сочи. Основное направление деятельности организации – услуги по бронированию в сфере туризма, транспортные путешествия по Кубани и в Абхазии и разнообразные экскурсионные программы. Анализ показывает, что неустойчивый рост показателей рентабельности хозяйственной деятельности не способствует обеспечению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности организации, является тормозом инвестиционных процессов. Результаты SWOT-анализа в организации свидетельствуют о трудностях положения фирмы на рынке. В ООО «Сочинские сезоны» в целях повышения эффективности инвестиционной деятельности предлагается: диверсификация бизнеса; совершенствование коммерческой деятельности. Создание туристического кафе в районе Красной Поляны по пути следования туристических маршрутов является прибыльным бизнесом, обладающим большим потенциалом для развития. Оценка экономической эффективности свидетельствует о целесообразности вложения средств в проект, отличающийся средней степенью рискованности. Система коммерческих, организационно-финансовых функций, направленных на наиболее полное и быстрое удовлетворение спроса потребителей туристических услуг, должна предусматривать: комплексное изучение состояния туристического рынка и перспектив его развития; совершенствование форм, методов реализации услуг; совершенствование ценовой политики; организацию рекламной деятельности; формирование стратегического плана маркетинга