Ф.И.О.
Сербиновский Борис Юрьевич
Ученая степень
• доктор экономических наук
Ученое звание
профессор
Почетное звание
—
Организация, должность
• Южный федеральный университет
кафедра экономики и менеджмента Педагогического института ЮФУ
Заведующий кафедрой
Научные интересы
экономика отрасли и предприятия, управление предприятием, организация производства, экономическая теория, математические и инструментальные методы экономики.
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 27 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
19.00.00 Психологические науки
Краткое описаниеПриведены результаты исследования проблемы применения технологий коучинга при реализации стратегии «Образование в течение всей жизни», даны рекомендации по внедрению технологий коучинга на разных стадиях образования, введены и определены новые понятия «гибкая и мобильная адаптация системы компетенций человека», «эффект синергии технологий коучинга» и «коучинг коммуникаций в сетевых структурах»
-
19.00.00 Психологические науки
Краткое описаниеПриведены результаты исследования проблемы применения технологий коучинга при реализации стратегии «Образование в течение всей жизни», даны рекомендации по внедрению технологий коучинга на разных стадиях образования, введены и определены новые понятия «гибкая и мобильная адаптация системы компетенций человека», «эффект синергии технологий коучинга» и «коучинг коммуникаций в сетевых структурах»
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования функций инновационной самозанятости, реализуемых на рынке труда и в экономике, предложен алгоритм выбора эффективного процессного и структурного вариантов реализации частных функций инновационной самозанятости. Статья может быть полезна для экономистов и технических специалистов, занимающихся решением проблем развития самозанятости
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования и разработки мониторинга производительности труда, внедряемого на предприятии и в структуре его вертикальной интеграции. Статья может быть полезна для экономистов и менеджеров предприятий, а также технических специалистов, занимающихся решением проблем повышения производительности труда
-
Краткое описание
Приведены результаты анализа состояния и возможностей развития методологии исследования, оценки и управления эффективностью труда персонала в инновационном процессе. Представлены предложения по адаптации методологических подходов к новой области применения и совместному использованию методологических подходов при исследовании эффективности труда персонала. Описаны новые методологические подходы, позволяющие расширить возможности исследования и управления эффективностью труда персонала, а также проектирования новых инструментов менеджмента персонала
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования бренда современного университета, особенности развития маркетинговой политики вуза, их роли в формировании современной экономики. Статья может быть полезна маркетологам, экономистам, менеджерам и другим специалистам, занимающимся решением проблем брендинга, маркетинговых коммуникаций, маркетинга, современного образования
-
Краткое описание
Приведены результаты анализа состояния и возможностей развития методологии исследования, оценки и управления эффективностью труда персонала в инновационном процессе. Представлены предложения по адаптации методологических подходов к новой области применения и совместному использованию методологических подходов при исследовании эффективности труда персонала. Описаны новые методологические подходы, позволяющие расширить возможности исследования и управления эффективностью труда персонала, а также проектирования новых инструментов менеджмента персонала
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования и разработки мониторинга производительности труда, внедряемого на предприятии и в структуре его вертикальной интеграции. Статья может быть полезна для экономистов и менеджеров предприятий, а также технических специалистов, занимающихся решением проблем повышения производительности труда
-
Подход к решению задачи распределения ресурсов при сетевой организации выполнении НИОКР
Краткое описаниеОписан подход к решению задачи распределения ресурсов при планировании деятельности предприятия, выполняющего научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и обладающего достаточными для этого научными и проектными мощностями. Подход позволяет решать усложненную задачу распределения ресурсов в условиях проектной организации работ и сетевой технологии формированию команды (творческого коллектива) и выполнения проекта, применяя программное обеспечение, подготовленное для решения традиционных задач линейного программирования. Описана методика, позволяющая сформировать базу исходных данных с учетом особенностей подхода
-
Развитие маркетинга ВУЗа: создание имидж-системы университета (часть 1)
Краткое описаниеПриведены результаты исследования, разработки и формирования имидж-системы университета, описаны место и роль имиджевой службы в структуре маркетинга и управления вузом и механизм управления имиджем университета