№ 120(6), Июнь, 2016
Дата выпуска: 30.06.2016
Архив журнала: Статей 112, 299 kb
-
Автоматизированная подсистема планирования бюджета рекламной кампании
Краткое описаниеВ статье описывается структура, алгоритм работы и пример использования автоматизированной подсистемы планирования бюджета рекламной кампании. Данная подсистема обеспечивает возможность автоматизированного распределения денежных средств, выделенных на рекламный бюджет, по видам и статьям рекламной деятельности, с учетом эффективности того или иного вида рекламы, а также с учетом сезонного изменения затрат по отдельным статьям. В статье обоснована актуальность и необходимость разработки, а также описано тестирование работы подсистемы на примере ООО «Кайрос»
-
Краткое описание
В статье описывается структура и пример использования автоматизированной подсистемы, которая может использоваться в телекоммуникационных компаниях для наиболее эффективного процесса автоматизации работы сотрудников подразделений, связанных с планированием бюджета, предполагающего мониторинг и планирование доходов, приносимых клиентами различных филиалов и сегментов. После проведения анализа бизнес- процессов объекта исследования – групп оперативного планирования Ставропольского филиала, а также оценки существующих подходов к решению задачи планирования доходов, был сделан вывод о необходимости разработки автоматизированной подсистемы. При планировании бюджета, согласно указаниям корпоративного центра, используется методика планирования и контроля бюджета доходов, предполагающая разбиение общего запланированного дохода по каждому филиалу на доходы от различных сегментов с последующим разделением каждой группы на доходы по услугам и статьям, а также постановкой планов менеджерам по работе с крупными и мелкими клиентами. Результаты работы могут также использоваться для выработки рекомендаций по постановке индивидуальных планов менеджерам-продавцам, по дальнейшим направлениям взаимодействия с клиентами, МРФ и КЦ на основе проведенного анализа и для оценки KPI подразделений организации