№ 26(2), Февраль, 2007
Дата выпуска: 15.02.2007
Архив журнала: Статей 25, 37 kb
-
Краткое описание
Данное учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, ведущих практическое занятие со студентами (курсантами) юридических факультетов высших учебных заведений с целью изучения механизма образования следов на пулях и гильзах после выстрела из ручного огнестрельного оружия.
-
Формализация знаний как основа обучения математике гуманитариев
Краткое описаниеВ статье анализируется состояние математической подготовки студентов – гуманитариев. Констатируется низкий уровень их математической культуры, и предлагаются новые подходы к построению курса математики на основе контекстного подхода и тщательного отбора содержания с учётом профессионально значимых задач. Рассматриваются этапы формализации знаний и проводятся параллели между ними и соответствующими разделами курса математики.
-
Краткое описание
В статье рассматривается опыт использования адаптивной модели обучения ин-форматике, соединяющей инновационные педагогические методики и информацион-ные технологии. Анализируется влияние адаптивной модели на повышение качества образования и формирование профессиональной компетентности (ИТ-компетентности) будущих специалистов.
-
Формирование информационной культуры педагога
Краткое описаниеВ статье рассматриваются вопросы формирования информационной культуры студентов гуманитарных специальностей в процессе изучения курса информатики. Анализируется состояние подготовки будущих педагогов в области информационных технологий и предлагается примерное содержание курса информатики, отвечающего указанным критериям сформированности информационной культуры.
-
Фотометрический метод формирования и обработки данных, торцов круглых лесоматериалов
Краткое описаниеСтатья посвящена новому бесконтактному методу измерения объема круглых лесоматериалов без учета коры. Предложенный автором метод состоит из нескольких этапов. Для реализации каждого из этапов автором были предложены методы, анализ достоинств и недостатков которых позволил выделить наиболее предпочтительные.