№ 76(2), Февраль, 2012
Дата выпуска: 29.02.2012
Архив журнала: Статей 92, 197 kb
-
Инновационные заделы интеллектуального обеспечения управленческих решений в корпорации на будущее
Краткое описаниеВ статье рассматривается проблема формирова-ния инновационных заделов интеллектуального обеспечения управленческих решений в корпора-ции на будущее сквозь призму экономики знаний. Выделены новые тенденции и условия развития корпораций как отражение тренда развития эко-номики. Предлагается система мер по стимулиро-ванию деятельности по созданию интеллектуаль-ных заделов на будущее и механизмы создания таких заделов
-
Современные аспекты удержания клиентов в банке
Краткое описаниеВ статье исследуются актуальные вопросы управления клиентской базой коммерческого банка. Определены задачи, которые ставятся при работе с клиентами, обосновывается необходимость разработки клиентской политики. Исследуется принцип сегментации как основной принцип, заключающийся в наработке клиентской базы и ее капитализации. Обосновывается необходимость разработки и внедрения программ банковской лояльности. Определены недостатки и предложены основные направления деятельности, которым следует уделить особое внимание для повышения эффективности политики удержания клиентов