№ 99(5), Май, 2014
Дата выпуска: 30.05.2014
Архив журнала: Статей 106, 257 kb
-
Методические занятия – главное условие повышения педагогического мастерства
Краткое описаниеВ статье раскрываются особенности организации и проведения методических занятий с преподавателями кафедры, направленных на повышение их педагогического мастерства, а также качества учебного процесса
-
Систематический контроль за проведением занятий – важный аспект качества подготовки студентов
Краткое описаниеВ статье рассматриваются особенности организации заведующим кафедрой контрольных посещений занятий профессорско-преподавательского состава; предложены критерии и показатели оценки их качества
-
Пространственный аспект учебного процесса
Краткое описаниеМетодология образования абстрагируется от вопросов размещения аудитории. Представленные в работе модели позволяют расширить гносеологические границы учебного процесса, обосновать адекватный структуре аудитории, содержанию учебного материала выбор поведения преподавателя
-
Региональные аспекты влияния научно-технического прогресса
Краткое описаниеВ статье приводится анализ регионального развития. Практика инновационной модели регионального развития свидетельствует об усилении дифференциации, неконкурентоспособности многих регионов на фоне технического прогресса. Для исследования проблемы, была синтезирована модель системной динамики. Имитация позволила получить знания о механизме проблемы, условиях ее решения
-
Исполнительская культура студента в классе эстрадно-джазового ансамбля: теоретические аспекты
Краткое описаниеВ статье рассматриваются сущность и структура исполнительской культуры студента в классе эстрадно-джазового ансамбля, ее структурные компоненты
-
Образовательные метаданные по музыкальной культуре
Краткое описаниеВ статье рассматривается роль метаданных в использовании сетевых информационных ресурсов в учебном процессе. Ставятся проблемы создания и использования образовательных сайтов метаданных по музыкальной культуре, намечаются пути разработки общих требований к подобным сайтам