08.00.00 Экономические науки
-
Краткое описание
В данной статье подробно раскрывается вопрос необходимости повышения капитализации и докапитализации коммерческих банков. Вопрос участия государства в процессе развития банковской системы России также рассмотрен
-
Краткое описание
Повышение уровня капитализации компании влияет на рост ее стратегической инвестиционной привлекательности. Капитализация воспроизводственного потенциала является фактором, обеспечивающим условия устойчивого развития региональной экономической системы. Результаты оценки воспроизводственного потенциала необходимы для обоснования инвестиционных проектов по приобретению определенных активов или их продажи, для выбора стратегии развития предприятия в конкурентной среде
-
Капитализация банковской системы России через слияния и поглощения
Краткое описаниеВ данной статье подробно рассматриваются аспекты необходимости повышения капитализации банков в России обусловленные реформами банковской системы. Также рассмотрен исторический опыт слияний и поглощений в России
-
Калькуляционная концепция развития учетно-аналитических систем экономических агентов рынка
Краткое описаниеВ статье рассмотрено использование экономическими агентами калькуляционной концепции организации производственного и управленческого учета в условиях ограниченности ресурсов
-
Кадровый маркетинг как эффективный инструмент взаимодействия внутреннего и внешнего рынков труда
Краткое описаниеВ статье рассматриваются вопросы функционирования внутреннего и внешнего рынков труда. Определены основные проблемы, которые сопровождают функционирование этих рынков. Дана характеристика термина «рабочая сила». Представлены основные направления и этапы работы кадровых агентств, которые являются посредниками между работодателем и соискателем. Обоснованы основные направления и типы кадровой политики организации. Проведено сравнение типов кадровой политики организации: пассивной, реактивной, превентивной, активной. Охарактеризованы технологии кадрового маркетинга, основой которых является выполнение функций кадрового планирования, заинтересованность работников, выбор и отбор кандидатов. Определены ключевые функции кадрового маркетинга. Кадровый маркетинг на предприятии позволяет проводить целевой осмысленный выбор персонала на вакантные должности, это позволяет предусмотреть потребности предприятия в работниках определенных категорий, дает возможность воздействовать на восполнение и эффективность трудового потенциала предприятия. Обоснована целесообразность применения технологий кадрового маркетинга как эффективного инструмента взаимодействия внутреннего и внешнего рынков труда. Применение технологий кадрового маркетинга обеспечивает эффективную кадровую политику предприятия, что позволит обеспечить эффективное сохранение трудового потенциала предприятия
-
Кадровое обеспечение аграрного сектора: состояние, проблемы и перспективы развития
Краткое описаниеВ статье рассматривается проблема кадрового обеспечения производства, которое в современных экономических условиях приобретает важное значение в обеспечении продовольственной безопасности и конкурентоспособности отраслей АПК. В заключении были предложены конкретные направления совершенствования кадрового обеспечения аграрного сектора экономики
-
Кадастровая оценка вновь образуемых земельных участков земель сельскохозяйственного назначения
Краткое описаниеГосударственная кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения проводится для определения их кадастровой стоимости. Ее результаты затрагивают интересы всех субъектов земельных отношений. Основная сфера использования кадастровой стоимости земель – создание базы для налогообложения земельных участков. В настоящее время кадастровая оценка вновь образуемых земельных участков регулируется методическими указаниями, утвержденными приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 12.08.2006 г. N 222. Согласно этим методическим указаниям кадастровая стоимость вновь образуемых земельных участков определяется путем умножения среднего для муниципального района значения удельного показателя кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения на площадь земельного участка. Существующий порядок определения кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков сельскохозяйственного назначения считаем несовершенным. Наиболее оптимальным вариантом будет определение их стоимости с учетом индивидуальных характеристик каждого конкретного земельного участка в конкретном кадастровом квартале. Влияние качества почвенного покрова на кадастровую стоимость земель сельскохозяйственного назначения рассмотрено на примере трех земельных участков, образованных в счет невостребованных земельных долей, и расположенных в муниципальных образованиях Краснодарского края: Динском, Мостовском и Тихорецком районах
-
Краткое описание
В статье предлагаются направления совершенствования основных инструментов государственного индикативного регулирования рынков зерна: льготного кредитования, налогообложения, льготного страхования, лизинга техники и интервенционных операций
-
К расширению понимания проблем формирования гибких и адаптивных структур воспроизводства в АПК
Краткое описаниеУскорение процесса воспроизводства обостряет традиционное противоречие любой организации между стратегическим целеполаганием и необходимостью оперативно и адаптивно реагировать на ситуационные изменения рынка, что, в свою очередь, предполагает наличие у организационных структур институтов и механизмов таких качеств, как гибкость и адаптивность с одной стороны, и устойчивость с другой. То есть в современные создаваемые и реструктуризируемые организации изначально при их создании, должны закладываться такие свойства как адаптивные и гибкие формы, структуры, механизмы и инструменты. Это предполагает поиск новых методологических и методических подходов, наиболее соответствующих данной ситуации, и в частности нахождения решения противоречия между поиском стандартных подходов и креативных решений, между формализацией и самоорганизацией
-
Краткое описание
Рассмотрены производители и потребители в системе действующих социально-экономических отношений как целостный объект с устойчивыми интересами на внедрение новшеств. Рассмотрено понятие инновационности рыночных субъектов, которое отражает особенности научно-технического, производственного потенциала производителя и качественно видоизменяющиеся потребности потребителя; с одной стороны, характеризует внутренние инновационные способности создателя и производителя товара, а с другой - меняющиеся мотивационные установки и требования к характеру потребления предлагаемых товаров и услуг со стороны их пользователя