Ф.И.О.
Мирошниченко Марина Александровна
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный университет
кафедра общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов
старший преподаватель
Научные интересы
стратегический менеджмент, информационные технологии, стратегический и оперативный контроллинг.
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 24 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
В статье определены главные факторы успеха современной организации – информация, знания, компетентный персонал. Выделены признаки классификации информационных потоков в организации. Обосновано, что информация, имеющаяся в обороте организации, имеет важное значение для эффективной деятельности организации, реализации ее целей и задач. Управленческий процесс без достоверной и объективной информации невозможен, так как информация является основой решения всех управленческих задач. Определены требования к управленческой информации. Установлены основные взаимосвязи использования знаний в организации на основе базовых компетенций. Обозначена работа с инновациями в системе управления персоналом. Показана роль персонала в создании конкурентоспособной организации. Эффективным способом повышения активности персонала определены инновационные площадки. Инновационная система управления персонала с точки зрения внедрения инноваций в деятельность работников является главной целью такой системы. Инновационная система способствует обеспечению организаций работниками, постоянно генерирующими идеи в интересах фирмы, эффективное использование их интеллектуального капитала, профессиональное и социальное развитие персонала на благо самих работников, организации и общества. Эффективное сочетание полезной информации, инновационных знаний и компетентный, инновационный персонал в организации позволит ей поднять свой уровень на рынке, повысить свою конкурентоспособность и увеличить доход
-
Краткое описание
В статье рассмотрена концепция внедрения информационно-коммуникационных технологий в системе государственного управления на территории Краснодарского края. Концепция является одним из основных факторов, обеспечивающих наиболее оптимальное функционирование и реализацию приоритетных задач, направленных на развитие межведомственного взаимодействия на основе электронного документооборота на территории Краснодарского края
-
Краткое описание
Обоснование необходимости и перспектив использования контроллинга в механизме управления многопрофильным медицинским центром является актуальной проблемой в настоящее время. Рассмотрена концепция внедрения контроллинга, как организационно-методического комплекса поддержки модернизации и управления в области здравоохранения. Дан анализ сущности, задач и функций контроллинга медицинского учреждения, достоинства и возможности применения контроллинга в лечебно-профилактическом учреждении (ЛПУ) в системе администрирования. Контроллинг способен оказывать влияние на принятие административных решений на разных уровнях. Применения в административной системе ЛПТ контроллинга позволит осуществить следующие виды деятельности: изучить параметры администрирования и определить качество цели медицинской деятельности и показатели, оценивающие их результат; определить направление деятельности в специальности; разработать информационную поддержку администрирования; скоординировать процесс планирования на уровне межврачебного и междисциплинарного взаимодействия; прогнозировать работу ЛПУ; разработать структуру учета деятельности, достаточно детализированную, с определением расходов на осуществление работы ЛПУ; получить возможность оценить работу ЛПУ на муниципальном уровне и на уровне субъекта Российской Федерации; разработать унифицированную оценку способов и показателей, позволяющих сравнить результаты администрирования на всех этапах медицинской деятельности; использовать предложения на основе анализа и оценки плановых и учетных данных о медицинской деятельности и руководствоваться ими при принятии управленческих решений на различных уровнях управления
-
Краткое описание
В статье определены главные принципы становления цифровой экономики России, дающей возможности для российского рынка, позволяющие более мобильно и эффективно интегрироваться с мировыми рынками. Приведены ожидаемые эффекты от становления цифровой экономики. Представлены тенденции глобальной информационной интеграции, позволяющие существенно расширить российский ИТ-рынок и рынок финансовых технологий. Исследовано влияние экосистемы цифровой экономики на модернизацию в банковской сфере. На сегодня один из основных игроков финансовой площадки РФ ПАО Сбербанк России показывает самый большой процент инноваций. Благодаря использованию искусственного интеллекта, при принятии решений за первое полугодие 2017 года ПАО Сбербанк России заработал 371 млн. рублей, что превышает показатели прошлого года на 38%. В перспективе ПАО Сбербанк планирует полностью перейти в цифровое пространство и создать новую банкинг- платформу. В ходе исследования выделены возможности, которые дает экосистема цифровой экономики: глобализация мирового экономического пространства; размытие границ между экономиками развитых стран; значительная доля мировых инвестиций в научно-исследовательские проекты и технологические стартапы, посвящённые искусственному интеллекту, роботизации, технологии больших данных; высокий процент использования новых информационных технологий и облачных вычислений в экономике. Возможность с помощью цифровизации перейти на качественно новый уровень развития человечества
-
Краткое описание
Статья посвящена проблемам взаимодействия подразделений крупной корпорации, особенностям автоматизации бизнес-процессов. Приведен пример разработанного алгоритма загрузки документа. Рассмотрен процесс внедрения программного средства автоматизации в обработку документов бизнес-процесса. Разработанное программное обеспечение выполняет четыре основных процесса: проверку данных; исправление в файле технических ошибок; загрузку файла в портал и оповещение ответственных специалистов отделом маркетинговых коммуникаций. Данное программное решение поддерживает функцию выгрузки отчетов, отражающих все совершенные действия сотрудников с документом. Позволяет руководителям обладать всегда актуальной информацией, знать на какой стадии запуска рекламной компании находится документ. Автоматизация бизнес-процессов обеспечит качественное выполнение процесса на оптимальном уровне
-
Информационная безопасность учета активов при сертификации систем менеджмента
Краткое описаниеВ статье показано, как выбрать для организации активы при проектировании системы менеджмента информационной безопасности. Как спроектировать, внедрить и сертифицировать систему менеджмента информационной безопасности при различных требованиях
-
Интеллектуальная собственность в инновационной деятельности корпораций
Краткое описаниеСтатья посвящена проблемам использования нематериальных, интеллектуальных ресурсов, включающих знания и опыт применения интеллектуальных продуктов, инновационных потенциалов стран. Доказано, что интеллектуальная собственность - мощный финансовый инструмент. Проанализированы формы охраны научно- технических достижений. Рассмотрены основные подходы к активизации охраны интеллектуальной собственности в инновационной деятельности, что обеспечивает минимизацию рисков в наукоемких технологических производствах, содержащих коммерческую тайну
-
Интеграция сбалансированной системы показателей и системы менеджмента качества
Краткое описаниеВ статье дан анализ и рассмотрены возможности применения сбалансированной системы показателей для успешной реализации корпоративной стратегии. Обсуждены наиболее важные результаты исследования интеграции системы менеджмента качества в информационную систему предприятия с использованием сбалансированной системы показателей
-
Защита инновационных процессов от угрозы возникновения рисков
Краткое описаниеСтатья посвящена защите инновационных процессов от угрозы возникновения рисков. Инновационные процессы необходимо проводить в условиях высокой конфиденциальности, сохранности промышленных образцов, новой технологии, документации. Определены условия рисков различной физической природы, надежность работы научного и производственного персонала
-
Краткое описание
В статье предложено решение задачи - повышения эффективности социального управления органов власти. Рассмотрен уникальный проект в Российской федерации - создания государственной информационной системы с базой данных о детях- сиротах и их потребностей. Информационная система совмещает в себе хранение, обработку данных и осуществление функции оператора передвижения очереди на получение жилых помещений. Определены пошаговые мероприятия по формированию муниципального специализированного жилищного фонда. Разработана инновационная модель реализации программы по обеспечению жильем детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. В основе модели лежит самостоятельный выбор данной категории граждан места и типа предоставляемых жилых помещений. Реализация данной инновационной концепции обеспечивает открытость и прозрачность государственных услуг, позволяет сократить расходы муниципального, краевого и федерального бюджетов. Предложенная модель, реализации мероприятий организации социального обслуживания населения, позволяет в полной мере удовлетворить потребности населения в определенных социальных услугах высокого качества. Инновационная модель эффективна и позволит сократить затраты на реализацию проекта и удовлетворить потребности данной категории граждан. На примере государственной информационной системы показана важность информационной модернизации работы органов власти