Ф.И.О.
Параскевов Александр Владимирович
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный аграрный университет
ассистент
Научные интересы
управление дорожным движением, подходы к борьбе с пробками (заторами) на дорогах
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 38 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Развитие человеческого капитала и рост национального богатства
Краткое описаниеВ статье рассмотрены понятия «национальное богатство», «человеческий капитал», возможные направления их роста и развития, а также способы управления характеристиками и ростом
-
Краткое описание
Статья посвящена рассмотрению предпосылок разработки комплекса программных и инструментальных средств для анализа данных, моделирования, прогнозирования и принятия управленческих решений в сфере управления IT- проектами. Система поддержки принятия решений позволяет облегчить работу руководителям предприятий и повысить ее эффективность. Они значительно ускоряют решение проблем в бизнесе. В организации существует программный комплекс, который предполагает, что передача информации о поступающих заказах и сроках их выполнения каждому подразделению и информации о ходе выполнения заказов руководителю осуществляется через программный комплекс. Используя программный комплекс, клиент оставляет заявку на выполнение услуг. Руководитель заявку отправляет в соответствующее подразделение. Подразделения же, в свою очередь, передают информацию о статусе выполнения заявки через программный комплекс. Программный комплекс обеспечивает быструю двустороннюю удаленную связь в электронной форме между клиентом и руководителем, а также между руководителем и подразделениями. В организации координацию работ по выполнению IT-проектов осуществляет руководитель и начальник сектора. Но существует ряд человеческих факторов, благодаря которым человек не может уследить за своевременным выполнением все заданий, данных подчиненным
-
Предпосылки и особенности разработки автоматизированной системы управления «Микроклимат»
Краткое описаниеСтатья посвящена исследованию опыта внедрения автоматизированных систем управления, который показывает, что на этапе проектирования системы достаточно сложно выбрать единый критерий управления. Поэтому в системе управления должна существовать возможность оперативно задать критерий во время эксплуатации, причем методы его задания должны в наглядной форме отражать агрономические, экономические и технические требования, предъявляемые к системе. Таким образом, современная система управления должна позволять задать не только один из вышеперечисленных критериев управления или их комбинацию, но и любой другой возникающий в процессе производства, предоставляя агроному- технологу широкие возможности в выборе метода поддержания температурно-влажностного режима в теплице. Теплица является динамично изменяющейся средой и состояние во многом зависит от интенсивности солнечного освещения, влажности воздуха, направления и скорости ветра, количества удобренного грунта и его влажности. Грамотное и правильное управление этими параметрами является сложной задачей и включает в себя определённые расходы на, но в итоге позволяет получить выгоду во много раз превышающую затраты. Разрабатываемая АСУ «Микроклимат» будет иметь положительный эффект на любых размещаемых объектах, так как позволяет повысить энергоэффективность и снизить затраты на топливо для обогрева теплиц, электроэнергию, воду
-
Перспективы экстенсивного развития городской транспортной инфраструктуры
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики (экономические науки)
Краткое описаниеРазвитие города может идти двумя способами – экстенсивным и интенсивным. Интенсивное предполагает качественное переосмысление необходимых работ, оптимизация и совершенствование на основе уже существующей инфраструктуры. Экстенсивный метод развития – это увеличение физических объемов, например увеличение территорий. На данный момент транспортная система города Краснодар является крайне загруженной. Город занимает одно из первых мест по количеству транспортных средств, дороги с такой транспортной нагрузкой не справляются, в результате чего образуются многочисленные заторы на дорогах. Кроме того, ежедневно в город въезжает в среднем 150 тысяч автомобилей, а это создает дополнительную нагрузку на транспортную систему. С утра наблюдается большой приток автомобилей со стороны основных въездов в город. А к вечеру происходит не менее сильная загрузка точек въезда в город, так как те, кто прибыли с утра выезжают из города. Информационные технологии призваны экономить наше время и силы. В то же время одной из проблем, «съедающей» время, являются пробки на дорогах. Можно добраться из одного места в другое за одно время, но при условии наличия пробок на дорогах, это время может увеличиться и в несколько раз. Почему бы не использовать технические и программные средства для решения этой проблемы!? Сейчас почти у каждого есть смартфон, с загруженным в него навигатором. Вариаций этих навигаторов с примерно одинаковым функционалом существует огромное множество. Но что, если бы навигатор в вашем смартфоне не только выбирал для вас кротчайший путь, но и помогал в разгрузке дорожно-транспортного движения всего города, сводя заторы на дорогах к минимуму?
-
Перспективы развития городской уличной дорожной инфраструктуры
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики (экономические науки)
Краткое описаниеРазвитие города может идти двумя способами – экстенсивным и интенсивным. Интенсивное предполагает качественное переосмысление необходимых работ, оптимизация и совершенствование на основе уже существующей инфраструктуры. Экстенсивный метод развития – это увеличение физических объемов, например увеличение территорий. На данный момент транспортная система города Краснодар является крайне загруженной. Город занимает одно из первых мест по количеству транспортных средств, дороги с такой транспортной нагрузкой не справляются, в результате чего образуются многочисленные заторы на дорогах. Кроме того, ежедневно в город въезжает в среднем 150 тысяч автомобилей, а это создает дополнительную нагрузку на транспортную систему. С утра наблюдается большой приток автомобилей со стороны основных въездов в город. А к вечеру происходит не менее сильная загрузка точек въезда в город, так как те, кто прибыли с утра выезжают из города. Информационные технологии призваны экономить наше время и силы. В то же время одной из проблем, «съедающей» время, являются пробки на дорогах. Можно добраться из одного места в другое за одно время, но при условии наличия пробок на дорогах, это время может увеличиться и в несколько раз. Почему бы не использовать технические и программные средства для решения этой проблемы!? Сейчас почти у каждого есть смартфон, с загруженным в него навигатором. Вариаций этих навигаторов с примерно одинаковым функционалом существует огромное множество. Но что, если бы навигатор в вашем смартфоне не только выбирал для вас кротчайший путь, но и помогал в разгрузке дорожно-транспортного движения всего города, сводя заторы на дорогах к минимуму
-
Перспективы и особенности разработки чат-ботов
Краткое описаниеНа сегодняшний день необходимым условием продвижения в сфере информационных технологий является широкое внедрение стандартов и технологий информационных систем, используемых как для аппаратных средств, так и для программных продуктов. Построение программного обеспечения вычислительных и информационных комплексов, основанных на идеологии открытых систем, позволяет успешно решать задачи переносимости программного обеспечения на платформы различных производителей, проблемы взаимозаменяемости узлов и устройств и, что самое главное, обеспечивает интеграцию устройств и пользователей в различные информационно- вычислительные и телекоммуникационные сети. Следует особо подчеркнуть то обстоятельство, что на сегодняшний день успешная реализация сколько-нибудь существенных проектов в области информационно-вычислительной техники, управления, информатизации и телекоммуникаций не представляется возможной без согласования разработок с существующими стандартами в области информационных систем и, в ряде случаев, разработки новых стандартов. В условиях перехода к интегрированным вычислительно телекоммуникационным системам принципы информационных систем составляют основу технологии интеграции, создания отраслевых, региональных и национальных информационных инфраструктур и их взаимодействия в глобальном масштабе. Итак, можно сделать вывод, что технологии информационных систем сегодня является той рабочей средой, в рамках которой происходит развитие приоритетных
-
Особенности разработки информационной обучающей системы
Краткое описаниеНа сегодняшний день необходимым условием продвижения в сфере информационных технологий является широкое внедрение стандартов и технологий информационных систем, используемых как для аппаратных средств, так и для программных продуктов. Построение программного обеспечения вычислительных и информационных комплексов, основанных на идеологии открытых систем, позволяет успешно решать задачи переносимости программного обеспечения на платформы различных производителей, проблемы взаимозаменяемости узлов и устройств и, что самое главное, обеспечивает интеграцию устройств и пользователей в различные информационно- вычислительные и телекоммуникационные сети. Следует особо подчеркнуть то обстоятельство, что на сегодняшний день успешная реализация сколько-нибудь существенных проектов в области информационно-вычислительной техники, управления, информатизации и телекоммуникаций не представляется возможной без согласования разработок с существующими стандартами в области информационных систем и, в ряде случаев, разработки новых стандартов. В условиях перехода к интегрированным вычислительно- телекоммуникационным системам принципы информационных систем составляют основу технологии интеграции, создания отраслевых, региональных и национальных информационных инфраструктур и их взаимодействия в глобальном масштабе. Итак, можно сделать вывод, что технологии информационных систем сегодня является той рабочей средой, в рамках которой происходит развитие приоритетных информационно-телекоммуникационных технологий, средств телекоммуникаций и вычислительной техники
-
Особенности применения методов многокритериальной оптимизации в сфере общественного питания
Краткое описаниеСфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, за счет изменения технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Общественное питание является одной из важнейших социально- экономических составляющих уровня развития общества. Производственный процесс состоит из частичных задач обеспечения, складирования, изготовления, продажи, сбыта, финансирования, оптимизации склада, обучения персонала и внедрения новых технологий, а также управления. Целью исследования является определение методики оптимизации закупочной деятельности в сфере ресторанного бизнеса, за счет применения методов математического программирования. В сфере общественного питания следует особое внимание уделить расходам на закупки. При выборе метода решения нужно учитывать срок годности закупаемых продуктов, вычислять их необходимое количество для блюд и многие другие немаловажные критерии. На сегодняшний день насчитываются тысячи решений задач оптимизации планирования и управления предприятием, но многие из них также обладают рядом существенных недостатков, например, охватывают не все аспекты предметной области, предоставляют не полную информацию
-
Оптимизация загруженности уличной дорожной сети
Краткое описаниеОпределение направлений развития транспортной системы города ведется в целях обеспечения объективно обусловленных потребностей в перемещении грузов и населения по территории города. Транспортное планирование города ведется в неотрывной связи с планированием территорий. Вопросы транспортного планирования решаются непосредственно после планирования территорий города. Транспортное планирование основывается на положениях Генерального плана города. Организация городского движения должна рассматриваться как непрерывный процесс прогнозирования – планирования – проектирования – строительства. В вопросах организации дорожного движения общественный пассажирский транспорт должен рассматриваться как приоритетный, как альтернатива легковому автомобилю, даже при определенной дискриминации последнего. К числу возможных решений вопросов организации движения на регулируемых перекрестках относятся использование многопрограммного светофорного регулирования (не менее трех программ), что позволяет изменять длительность светофорного цикла, разрешающих фаз при фиксированной величине цикла и промежуточных тактов в зависимости от часовой загрузки узла. Оснащение систем управления движения на улично-дорожной сети современными техническими средствами регулирования. Определение «приемлемой системы городского дорожного движения» во многом зависит от степени удовлетворенности потребителей (участников движения). А оно разнится. На это оказывают влияние очень многие факторы, среди них можно выделить такие как численность городской агломерации. Ведь совершенно ясно, что невозможно достичь одинаковых показателей пропускной способности в населенных пунктах с численностью более 1 миллиона человек и менее 100 тысяч
-
О защите данных в публичных Wi-Fi сетях
Краткое описаниеСовершая покупки, каждый человек подвергается риску обработки, использования, и, как следствие, распространения своих персональных данных. Он расплачивается кредитными картами, иногда оставляет свои контактные данные, оформляя скидочные карты и подписывается на всевозможные акции, подключается и использует общедоступную сеть wi-fi, в местах, где она предусмотрена. Даже его хаотичное движение по торговому центру отслеживается, с целью создания логистики покупательского потока. Тут на помощь менеджерам и руководителям торговых центров приходят высокие технологии. При этом компании уже выходят за рамки стандартной видеофиксации и датчиков счёта на входных дверях, устремляя свой взгляд за нашими телефонами. На данный момент несколько компаний занимаются внедрением мониторинга смартфонов с помощью Wi-Fi сигнала. Данный сервис позволит отслеживать посещаемость объекта, конверсию прохожих вблизи объекта и его посетителей, распределение посетителей по объекту, маршруты движения, учитывать постоянных и новых посетителей, количество времени, которое посетители проводят в торгово-развлекательном центре, а также определять часы наплывов и спадов посещаемости в течение дня, иначе говоря, собирать полный статистический отчет