Ф.И.О.
Сербиновский Борис Юрьевич
Ученая степень
• доктор экономических наук
Ученое звание
профессор
Почетное звание
—
Организация, должность
• Южный федеральный университет
кафедра экономики и менеджмента Педагогического института ЮФУ
Заведующий кафедрой
Научные интересы
экономика отрасли и предприятия, управление предприятием, организация производства, экономическая теория, математические и инструментальные методы экономики.
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 27 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Краткое описание
Приведены результаты разработки и практической реализации инструментов и механизма дополняющего систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предприятий и организаций, ориентированных на инновационную экономику Статья может быть полезна для экономистов и других специалистов, интересующихся вопросами формирования и развития компетенций компаний и персонала
-
Управление университетом: трудоустройство и профессиональное развитие выпускников
Краткое описаниеОбоснована необходимость целевого управления университетом по показателю «трудоустройство». Выполнена постановка задачи и предложены пути совершенствования системы управления универ- ситетом и рыночной политики. Приведены резуль- таты анализа внешних воздействий на университет как социально-экономическую систему, содержа- ние выхода системы, причинно-следственные свя- зи выхода и входа системы
-
Краткое описание
Проанализированы проблемы качества услуг и проблемы управления затратами на качество услуг. Особое внимание уделено компаниям, оказывающим услуги аудита, консалтинга, экспертизы и разработки мероприятий по повышению пожарной безопасности и безопасности труда на предприятиях. Представлены результаты анализа функций, методов и инструментов управления качеством продукции
-
Краткое описание
Проанализированы проблемы качества услуг и проблемы управления затратами на качество услуг. Особое внимание уделено компаниям, оказывающим услуги аудита, консалтинга, экспертизы и разработки мероприятий по повышению пожарной безопасности и безопасности труда на предприятиях. Классифицированы проблемы качества услуг. Предложена методика многоаспектного системного анализа проблем качества услуг
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования функций инновационной самозанятости, реализуемых на рынке труда и в экономике, предложен алгоритм выбора эффективного процессного и структурного вариантов реализации частных функций инновационной самозанятости. Статья может быть полезна для экономистов и технических специалистов, занимающихся решением проблем развития самозанятости
-
Проблемы и перспективы развития туризма в России, Ростовской области и Краснодарском крае. Часть 2
Краткое описаниеПриведены результаты анализа состояния, динамики и проблем развития туризма в России, Ростовской области и Краснодарском крае, определены тренды и перспективы развития отрасли, представлены рекомендации по преодолению накопившихся проблем и противоречий
-
Проблемы и перспективы развития туризма в России, Ростовской области и Краснодарском крае. Часть 1
Краткое описаниеПриведены результаты анализа состояния, динамики и проблем развития туризма в России, Ростовской области и Краснодарском крае, определены тренды и перспективы развития отрасли, представлены рекомендации по преодолению накопившихся проблем и противоречий
-
Краткое описание
Приведены результаты разработки и практической реализации инструментов и механизма дополняющего систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предприятий и организаций, ориентированных на инновационную экономику Статья может быть полезна для экономистов и других специалистов, интересующихся вопросами формирования и развития компетенций компаний и персонала
-
Маркетинг экономики знаний и маркетинг знаний. Часть 1
Краткое описаниеПриведены результаты анализа предпосылок, причин и источников выделения и становления маркетинга знаний как отрасли маркетинга со специфическим объектом и предметом исследования. Показано, что теоретическая и методологическая база маркетинга требует дополнения для разработки инновационных маркетинговых методов, моделей, инструментов и механизмов, позволяющих решать проблемы и задачи становления и развития экономики и общества знаний.
-
Краткое описание
Приведены результаты теоретического анализа и прикладной разработки маркетинговой концепции, положенной в основу рыночной политики университета, определяющей направленность и содержание оказываемых образовательных услуг, создаю-щей благоприятные возможности и условия для самозанятости обучаемых и выпускников вуза. Особое внимание уделено маркетингу образовательных услуг и самозанятости выпускников, ориентированных на высокие технологии и наукоемкое производство, как потенциальных участников инновационной модернизации российской экономики, которая должна приобрести черты новой экономики и экономики знаний. Статья может быть полезна для экономистов и технических специалистов, занимающихся решением проблем повышения эффективности учреждений образования, трудоустройства выпускников вузов, развития самозанятости населения